Детский лагерь с дневным пребыванием детей "Новые открытия"

Летние каникулы - это период, когда дети могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время, восстановить израсходованные силы, оздоровиться, развить творческий потенциал, найти новых друзей. Именно такие возможности для каждого ребенка открывают детские оздоровительные лагеря.

Оздоровительная  функция программы заключается в соблюдении режима дня, комплексе оздоровительных упражнений, таких как ежедневная зарядка, физкультурно–оздоровительные мероприятия, а также правильное питание.

Данная программа является модифицированной - включает в себя социально-гуманитарную, физкультурно-спортивную и художественную направленности, реализуемые в рамках учебного плана, а также воспитательный блок, включающий оздоровительные мероприятия, отдых детей.

Программа "Новые открытия" разработана для организации деятельности детей во время нахождения в летнем оздоровительном лагере и является частью режима дня.

Режим дня летнего оздоровительного лагеря:

08:00 – 08:30 общий сбор, начало дня, представление программы на день.

08:30 – 08:45 зарядка

08.45 – 09.20 завтрак, согласно утвержденному меню

09:30 – 12:00 образовательный блок

12:00 – 12:10 перерыв

12:10 – 12:55 воспитательный блок

13:00 – 13:40 обед, согласно утвержденному меню

14:00 окончание дневной смены

 

 

 

 

 

 

преподаватели

В реализации программы участвуют опытные педагоги образовательного учреждения:

Начальник лагеря – первая смена: Меркулова Елена Анатольевна;

                              третья смена: Токарь Ольга Николаевна.

Педагоги дополнительного образования:

- Бородина Надежда Валентиновна – руководитель объединения "LEGO-конструирование", педагог высшей квалификационной категории;

- Кротова Ольга Владимировна – руководитель объединений "Акварелька", "Умелые ручки", педагог высшей квалификационной категории;

- Кремнёв Олег Геннадьевич – руководитель объединения «Настольный теннис», педагог высшей квалификационной категории;

- Евсеева Надежда Владимировна - инструктор по физической культуре;

- Вожатые (обучающиеся объединения «Школа вожатых").

Содержание программы

   1 Социально-гуманитарный модуль
1.1 Обучающее занятие «Удивительный мир сказок»
1.2 Тренинг «Мечты сбываются»
1.3 Тренинг «Успех в каждом из нас»
1.4 Обучающая беседа «Кто такой волонтер?»
1.5 Обучающая беседа «Герои нашего времени»
1.6 Мастер-класс «Под флагом единым!»
1.7 Обучающее занятие «Направления РДШ»
   2 Художественный модуль 
2.1 Обучающее занятие «Правополушарное рисование»
2.2 Конкурс поделок «Сюрприз»
2.3 Конкурса рисунков: «Мой лучший день в лагере» 
2.4 «Минута славы»
2.5 Обучающее занятие «Я танцую»
   3 Естественнонаучный модуль
3.1 Обучающее занятие «Амурский тигр
3.2 «Природа Амурской области»
3.3 «Радуга дружбы»
   4 Физкультурно-спортивный модуль
4.1 Обучающее занятие «Мы и спорт»
4.2 Соревнования «Самый лучший спортсмен»
4.3 «Веселые старты»
4.4 Эстафета «Будь здоров!»

Цели программы

Создание оптимальных, благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья, психического, эмоционального состояния детей, их полноценного отдыха позволяющего реально способствовать развитию творческих, интеллектуальных и других способностей.

Результат программы

• формирование чувства сопричастности к большому

• обеспечение разнообразного отдыха для 90 детей в возрасте от 6,5 до 14 лет, включая детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

• формирование уважительного отношения к традициям и обычаям области, её уникальной природе;

• овладение основными приёмами здорового образа жизни (соблюдение правил гигиены, режима дня, физическая зарядка, разумное сочетание разнообразных видов деятельности);

• создание благоприятной психо-эмоциональной  атмосферы сотворчества, сотрудничества и взаимодействия;

• воссоздание пространства жизни и творчества каждого ребёнка;

• социализация личности ребенка через приобщение к культурно-нравственным ценностям, духовным идеалам.

• получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;

• развитие коммуникативных способностей и толерантности;

• повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность;

• приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов);

• расширение кругозора детей;

• повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм;

• личностный рост участников смены.

Особые условия проведения

Дети принимаются на основании письменного заявления родителей (законных представителей) при наличии подтвержденной заявки в АИС Навигатор.

Материально-техническая база

Учебные и игровые кабинеты;
Спортивный зал для проведения спортивных мероприятий, утренних зарядок в случае плохой погоды;
Двор Центра детского творчества;
Медицинский кабинет;
Столовая;
Комнаты гигиены (раздевалка, туалеты, места для мытья рук);
Призовой фонд.