Калейдоскоп талантов

Возможности применения упражнений танцевально-ритмической гимнастики довольно широки и под умелым руководством педагога могут быть использованы в школьных учреждениях.  В этой связи актуальной становится проблема разработки программы по физическому воспитанию для школьных учреждений с использованием нетрадиционных эффективных разнообразных форм, средств и методов физического, эстетического и музыкального воспитания детей.

преподаватели

Брест И.П. - учитель начальных классов.

Содержание программы

 

Тема 1. Игры и упражнения на знакомство и сплочение коллектива.

Тема 2. КТД «Разведка боем». Выявление творческих способностей.

Тема 3. Театр. История возникновения. Спектакль-парад творческих идей. Работа над спектаклем.

Тема 4. История возникновения маски. Изготовление масок. Специфика сюжетно-ролевого танца. Подбор музыкальных произведений.

Тема 5. Декорирование масок, костюмов. Отработка движений под музыку. Спектакль.

 

Цели программы

Пробуждение творческой инициативы как фактора личностного успеха в процессе работы над спектаклем.

Результат программы

Ожидаемые результаты:

1.  Знание детьми основ актерского, танцевального мастерства и оформительского искусства.

2.  Развитие умения творчески подходить к решению любого дела, сотрудничать.

3. Творческое самовыражение каждого ребенка в процессе работы над спектаклем.

Особые условия проведения

Анкетирование, опрос обучающихся – позволяют выяснить состояние и динамику развития личностных качеств обучающихся и определить направления дальнейшего педагогического воздействия на них.

Материально-техническая база

класс (посадочные места по количеству обучающихся); спортзал; открытую специально оборудованную спортивную площадку; учебный класс; танцевальные ленточки-20 шт.; обручи– 10 шт.; ковриков- 10 шт.; гимнастические маты– 10 шт.; какалки– 10 шт.; мячи – 10 шт.