Звуки и буквы английского языка

Программа является первой ступенью в системе обучения английскому языку, направленную на полноценное и разноплановое развитие всех языковых навыков обучающихся. Акцент в данной программе сделан на создание языковой базы, которая в последствие станет прочным фундаментом в дальнейшем изучении языка.

Программа направлена на знакомство с английским алфавитом – буквами и фонетикой- звуками.

Программа имеет социально-гуманитарную направленность.

Данная программа относится к ознакомительному уровню. В процессе ознакомления с английским языком формируется понимание его системы, что позволяет самостоятельно ориентироваться в образовательном процессе. Усвоение фонетики приносят готовность и способность к общению на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей.

преподаватели

Образовательный процесс по программе обеспечивает преподаватель, имеющий соответствующую подготовку по данному направлению.

Содержание программы

Учебный план был составлен с учетом создания оптимальных и наиболее комфортных условий для усвоения информации.

Программа состоит из двух разделов: буквы и звуки. Каждый из разделов имеет 2 части: теоретическую и практическую. В теоретическую часть входят изучение основы фонетики, грамматики и лексики, в то время как в практической части происходит применение учащимся навыков, приобретённых во время изучения теории.

Раздел 1.Алфавит: буквы

Теория: В первом разделе в теоретической части изучаются буквы: их классификацию, особенность прочтения. В каждом уроке в разделе «фонетика» подробно будет разбираться по несколько букв. В разделе «грамматика» будет в общих чертах дано краткое объяснение наипростейших грамматических конструкций. Это делается для того, чтобы ученик усвоил структуру предложения и имел возможность грамотно излагать свои мысли, начиная с уровня «стартер». В разделе «лексика» будут рассмотрены базовые слова и выражения для того, чтобы ученик мог развивать свои навыки чтения и говорения.

Практика: Учимся читать, задавать вопросы и отвечать на них, диалоги.

Раздел 2. Звуки и транскрипция

Теория: Согласные звуки: звонкие и глухие, Гласные звуки- монофтонги, Гласные звуки- дифтонги, Гласные звуки- трифтонги

Грамматика, Притяжательные местоимения, Множественное число, Указательные местоимения, Глагол have/has, Лексика, Цвета, Числа: 11-20, Прилагательные,

Практика: Использование транскрипции, Перевод с английского на русский язык и с русского на английский. Ответы на вопросы.

 

Цели программы

Основной целью программы является знакомство с фонетикой, а также элементарной грамматикой и базовой лексикой.

Соответственно цели поставлены следующие задачи:

Образовательные:

- Познакомить учащихся с алфавитом: письмом и произношением.

-  формирование фонетических навыков

Воспитательные:

– Сформировать навыки как правильно распределять время для занятий, а также самодисциплине и умению правильно планировать свое время.

Развивающие:

– мотивировать к интересу изучения английского языка;

– развитие мышления, эмоциональности, воображения, памяти, познавательных и языковых способностей.

 

Результат программы

Предметными результатами изучения английского языка по данной программе являются:

Речевые и языковые компетенции:

- Правильно произносить слова- владеть фонетическим материалом, необходимым для коррекции и постановки правильного произношения и интонации;

- Выражать свои мысли на изучаемом языке в устной и письменной формах на

основе выполненных работ             

- Отвечать на простые вопросы и уметь грамотно их задавать

В письменной и устной речи:

– грамотно использовать грамматический материал;

– грамотно использовать лексический материал;

Иноязычная письменная компетенция:

– понимать структуру предложения

– уметь составить грамматически-верное предложение

– использовать слова, согласно их смысла

– уметь грамотно составлять словосочетания, с опорой на грамматические особенности языка.

Ценностно-смысловые компетенции:

– видеть и понимать окружающий мир, с ориентацией на языковые возможности.

– осознавать свою роль и предназначение в сфере иностранного языка

– уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, с

опорой на знания, полученные в ходе обучения

Информационные компетенции:

– уметь производить отбор, анализ, систематизацию и конкретизацию информации.

Особые условия проведения

Программа реализуется дистанционно и может быть освоена учащимися в удобном для них месте: как дома, так и в классе школы.

Материально-техническая база

Наличие дивайса со скоростью Интернета не менее 100 Mb/c