Программа дает ребятам знания и умения, необходимые для успешной социализации и конкурентоспособности в обществе. Обучение по данной программе представляет собой систему взаимосвязанных творческих заданий, деловых игр и тренингов, проводятся обсуждения и дискуссии на и интересные темы, в процессе которых отрабатываются навыки руководства малым коллективом или группой, техника ведения разговора, спора, умение упорядочить точки зрения, достигать согласия и находить решения в группе. Обучающийся получает поддержку и уважение сверстников, имеет возможность приобрести новых друзей, иметь практику общественной жизни, он чувствует себя нужным и способным помочь множеству людей, оказавшихся в трудной ситуации. Кроме того, программа имеет разделы по различным направлениям: правовое, экологическое, волонтерское, гражданско-патриотическое, лидерское, творческое, а также включает социальное проектирование и региональный компонент, содержащий конкурсную деятельность РДШ.
преподаватели
Теремасова Татьяна Михайловна
Содержание программы
Раздел. 1. Лидерство
Раздел 2. Команда и командообразование
Раздел 3. Направления РДШ
Цели программы
Цель: позитивная социализация детей и подростков через развитие у них интеллектуально-творческих способностей и социальноличностных компетенций, воспитание патриотизма и гражданственности.
Результат программы
После освоения программы «Активисты РДШ» учащиеся будут обладать следующими качествами:
Личностные
- развитие лидерских качеств;
- развитие самостоятельности, творческого подхода к заданиям;
- умение работать в команде;
- освоение активного стиля общения.
Предметные
- освоение приемов и методов организации и планирования деятельности;
- приобретение навыков социальной активности;
-получение конкретных социальных и профильных знаний и умений, предусмотренных программой.
Метапредметные
-умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
-определение в выборе успешной стратегии в различных ситуациях;
-овладение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;
-способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания.
Материально-техническая база
· учебно-методическая литература;
· проектор;
· атрибутика РДШ;
· Ноутбук;
· Принтер;
· цветной принтер