Вокальная студия

Основные содержательные линии курса: "звуки окружающего мира", творчество, развитие и охрана голоса, "звучащий мой голос", "музыка и ты".

Освоение содержания опирается на межпредметные связи с курсами музыки, литератур, окружающего мира. Учебные материалы и задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями детей и включают творческие и практические задания, игры, проекты. В процессе изучения формируются умения и навыки работы с голосом, с музыкальным материалом.

 

преподаватели

Плеханова Марина Витальевна

Содержание программы

Звуки окружающего мира - 4

"Разбудим голосок" - развитие и охрана голоса -8

Музыка вокруг тебя, шумовые и музыкальные звуки - 4 

"Звучащий мой голос", "Музыка и ты" - 8

Творчество, "Радуга талантов" - 8

 

Цели программы

Создание условий для развития творческих способностей и духовно-нравственного становления детей младшего школьного возраста посредством вовлечения их в музыкальную деятельность.

Результат программы

Личностными результатами изучения курса «Музыка вокруг нас» являются:

- эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения;

- эмоциональное восприятие образов родной природы, отраженных в музыке, чувство гордости за русскую народную музыкальную культуру;

- положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально-практической деятельности и творческой;

- основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведениями;

- уважение к чувствам и настроениям другого человека.

Метапредметными результатами изучения курса «Музыка вокруг нас» являются:

познавательные:

·     

- осуществлять поиск нужной информации;

- расширять свои представления о музыке;

- ориентироваться в способах решения исполнительской задачи;

- использовать рисуночные и простые символические варианты музыкальной записи, в том числе карточки ритма;

- читать простое схематическое изображение;

- различать условные обозначения;

- сравнивать разные части музыкального текста;

- соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями.

регулятивные:

·     принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

- планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

- эмоционально откликаться на музыкальную характеристику героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок;

- выполнять действия в устной форме;

- осуществлять контроль своего участия в доступных видах музыкальной деятельности.

коммуникативные:

·    использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки;

- исполнять музыкальные произведения со сверстниками, выполняя при этом разные функции (ритмическое сопровождение на разных детских инструментах и т.п.);

- учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;

- принимать участие в импровизациях, в коллективных инсценировках, в обсуждении музыкальных впечатлений;

- следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности. 

Материально-техническая база

Классный кабинет, музыкальные инструменты, аудиоаппаратура, кабинет "Точка роста" с комплектов ноутбуков, презентации, интернет - ресурсы.