Вместе весело шагать (Сезонная)

 Данная программа поможет ребятам в:

- Формировании ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

- Формировании почтительного отношения к родителям, осознанное, заботливое отношение к старшим и младшим.

- Развитии внутренней убежденности в востребовании учащегося обществом.

- Развитии основ личностной адекватной самооценки, ответственности за свои поступки.

- Воспитании сочувствия, желания оказывать поддержку, принимать помощь других.

 

преподаватели

Иноземцева Алена Михайловна - социальный педагог

Расписание

Понедельник - суббота: 08.30 - 12.15

Содержание программы

 I раздел «Я в кругу друзей».

    Ребенок меняет свой социальный статус, он становится старшим школьником. Начинается новый возрастной период в жизни – жизнь подростка. Главная задача этого этапа найти друга, найти свое место в подростковом коллективе. Умение находить друзей и оценивать их по поступкам, а не по словам. Научить этому задача педагога на данном этапе. Кроме того, мы должны научить ребенка размышлять и рассуждать самостоятельно, находить и формулировать выводы.              

II раздел – «У меня все получается»

Теперь дети повзрослели, стали более самостоятельными. Учим детей приняв решение, немедленно приступать к его исполнению и планировать свои дела, составлять распорядок дня. Воспитываем умение владеть своими желаниями, контролировать себя.

III раздел – «Вместе мы сила»

 Воспитываем стремление к познанию нового, приносить радость, пользу себе и окружающим людям. Что такое доброта, и на что должна быть она направлена. Учим тому, что в школе учащиеся получают не только знания, но и учатся жить. Школа – источник формирования необходимых качеств гражданина.

IV раздел – «Кто я в этом мире»

 На этом этапе начинается адаптация детей к старшему звену, к тому, что они будущие девятиклассники, что к ним предъявляются новые требования, наметив направление своей жизни, быть таким, каким должен, не только в мечтах, но и на деле.

Цели программы

Накопление подростками нового положительного опыта в процессе социального общения. Развитие у подростков социально значимого комплекса жизненно важных навыков, способствующих формированию коммуникативных компетенций, формирование личностных качеств как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом в процессе социального становления через самопознание, общение, деятельность.

 

Результат программы

-приобретение школьниками знаний о правилах ведения социальной коммуникации, принятых в обществе нормах отношения к другим людям, рисках и угрозах нарушения этих норм, правилах конструктивной групповой работы, способах организации взаимодействия людей и общностей, способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации.

-развитие ценностных отношений школьника к другому человеку как Таковому (гуманность), как Другому (альтруизм), как Иному (толерантность); стремление к свободному, открытому общению в позиционных общностях.

- приобретение учащимися опыта самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками; опыта управления коммуникацией с другими людьми и принятия на себя ответственности за них; опыта позиционного самоопределения в открытой общественной среде; опыта волонтёрской (добровольческой) деятельности.

Материально-техническая база

- учебный кабинет, территория школы;

- столы, стулья в соответствии с требованиями Сан ПиН;

- освещение в соответствии с требованиями Сан ПиН;

- мультимедиа экран, ноутбук, точка доступа в интернет.

- спортивный и игровой инвентарь.