Весёлые косички

 
1.Комплектование групп. Вводное занятие. Игра «Знакомство»
 
2. Правила техники безопасности, санитарные требования и личная гигиена мастера.
 
3.История косоплетения.
 
 

РАЗДЕЛ 2.  Технология плетения кос.
 
4. Типы волос. Свойства волос.

5. Разновидности кос.
6. Простая коса. Сложная коса.
7. Основы плетения, правильный захват прядей и постановка рук при плетении
8. Техника плетения классической косы
9. Коса колосок
10. Коса колосок с подхватом
11. Французская коса
12. Обратная французская коса
13. Коса из четырёх прядей
14. Коса из четырёх прядей с лентой
15. Коса с двумя лентами «зигзаг»
16. Промежуточная аттестация

17. Коса из пяти прядей
18. Коса из узлов
19. Косы из хвостиков
20 Итоговое занятие.

преподаватели

Курилко Любовь Васильевна

Содержание программы

Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы.

1.1 Пояснительная записка

1.2 Цели и задачи программы

1.3 Учебный план

1.4 Содержание учебного плана

1.5 Планируемые результаты

Раздел2. Комплекс организационно-педагогических условий

Календарный учебный график

Условия реализации программы    

Цели программы

формирование гармонично развитой, творческой личности посредствам полученных умений и навыков в области парикмахерского мастерства.

Результат программы

В результате прохождения программного материала воспитанники знают:

•                       правила санитарии и гигиены;

•                       правила безопасного поведения при пожаре и ЧС; 

•                       краткие сведения из истории косоплетения;

•                       типы волос;

•                       виды кос;

•                       способы плетения косы различных видов;

•                       возможности использования различных материалов для плетения

•                       правила пользования инструментами и материалами.

Умеют:

•                       правильно  ухаживать за волосами;

•                       использовать новые косметические средства по уходу за внешностью;

•                       выполнять различные виды кос;

•                  выполнять комбинированные прически на основе изученных видов плетений;

•                       подбирать материалы для плетения;

•                  уметь работать по схемам (зарисовывать схемы, вносить изменения и выполнять прически по ним);

•                       выполнять исправление ошибок в плетении.

у них будут развиты:

•                  образное мышление при создании ярких, выразительных образов;

•                       воображение, творческая активность, фантазия;

•                  свободное владение понятийным аппаратом;

•                       умение анализировать, давать оценку;

•                       самостоятельность в создании новых оригинальных образов;

Материально-техническая база

Для реализации данной программы необходимо выполнение следующих материальных условий:

1.Учебно – методическое обеспечение:

- нормативно – правовые документы,

- образовательная программа,

- методические материалы (разработки и рекомендации педагогов и методистов),

- специальная литература (книги, пособия, журналы).

2. Материально – техническое обеспечение:

- просторное, светлое, проветриваемое, отапливаемое, отвечающее санитарно – гигиеническим нормам помещение,

- наглядные пособия.

К основным видам наглядных пособий относятся журналы модных причесок;

- инструменты – расчески,

- средства для укладки и фиксации волос.