«Ландшафтный дизайн школьного двора»

Человека тянет на природу, он стремится к общению с ней на любом уровне. Безусловно, природа прекрасна во всех своих проявлениях, но постоянно требует к себе бережного отношения. Именно в школьные годы экологическая культура проявляется в ответственном личном подходе к природе, активном участии в труде по защите и улучшению природного сооружения, экологических исследованиях, пропаганде экологических идей, культуре профессионального труда. 

Летняя профильная смена научит и покажет Вашему ребенку, как можно спроектировать и оформить земельный участок зелеными насаждениями, архитектурными формами, дорожками, клумбами.

преподаватели

Попова С.И. - учитель биологии, Фисенко Т.Н., Михель Е.А., Проклова С.П.

Расписание

Обучение проводится в 3 смены:

1 смена в течение 10 дней по 4 часа

2 и 3 смена в течение 6 дней по 4 часа

Содержание программы

1. Введение.

2. Биология растений.

3. Ландшафтный дизайн. 

4. Основные принципы ландшафтного дизайна.

5. Уход за цветочными культурами.

6. Обобщение.

Цели программы

Выяснить влияние создания единого комплекса ландшафтного дизайна пришкольной территории на успешную реализацию программы экологического воспитания учащихся и повышение социальной активности школы.

Результат программы

В процессе освоения курса учащиеся будут:

Знать: Условия существования растений, действие экологических факторов. Правила и способы размещения растений на пришкольном участке, требования в фитодизайне к размещению растений Оформление результатов в виде красочных наглядных пособий.

Уметь: Наблюдать и описывать деревья и кустарники, которые растут вблизи школы, устанавливать зависимость между интенсивностью растительного покрова и факторами среды Проводить камеральную обработку результатов. Представлять результаты исследований. Оздоровление учащихся (соблюдение режима дня, благотворное влияние пребывания на свежем воздухе). Приобретение учащимися практических навыков в области ландшафтного дизайна. Приобретение навыков культурного поведения в природной среде. Обучение методам работы с цветочными растениями, «окультуривания» зелёных насаждений. Улучшение вида территории школы.

Материально-техническая база

Занятия проводятся в кабинете биологии, теплице, на пришкольной территории. В наличии имеются таблицы, доска, принтер, компьютер, мультимедийный проектор, различные инструменты для обработки почвы (тяпки, лопаты, вилы, грабли, шланг для полива, лейки)