"Спортландия" (Сезонная) 14-17 лет

На летний период ежегодно планируется работа с детьми и подростками, она максимально соответствует запросам родителей и ребенка и имеет свое направление. Лето не всегда щедро на солнечные дни, но в любую погоду работники учреждений дополнительного образования предлагают провести весело и интересно свободное время.

преподаватели

Мушарапова Дарья Владимировна, педагог дополнительного образования

Расписание

Понедельник, среда с 10-00 до 11-30

Содержание программы

Тема 1: Вводное занятие.

Теория: Инструктаж по технике безопасности. Содержание занятий (план). Значение игр в физическом развитии человека. Организация самостоятельных игр и самостоятельных занятий физическими упражнениями. Способы оценки собственных достижений. Контроль над уровнем нагрузки во время занятий физическими упражнениями и подвижных игр. Правила взаимодействия с участниками игровой деятельности во время занятий, а также самостоятельно организованной игровой деятельности.

Тема 2: Русская лапта:

Теория: Инструктаж по технике безопасности. Правила взаимодействия с участниками игровой деятельности во время занятий, а также самостоятельно организованной игровой деятельности.

Практика: Техника перемещений. Бег с изменением направления и скорости, рывки по сигналу с максимальной скоростью, игры в салки, старт из различных положений, повторный бег, много скоки, бег спиной, боком, лицом по направлению    движения. Ловля и передача мяча. Одной рукой от плеча, сверху, короткая, длинная передача, в парах на месте с расстояния 6-20м. Передача в кругу, передача по кругу в одну сторону и в другую; тоже, но мяч передаётся в любом направлении, любому игроку;

Контроль: Удары по мячу (работа с битой), каждый игрок выполняет 2-3 серии ударов различными способами; выполнение ударов серийно в заданном направлении; удары в заданные сектора; три команды: одна - подаёт, вторая - бьёт, третья – ловит; соревнование на точность;

Тема 3: Футбол

Теория: Инструктаж по технике безопасности. Тактика игры.

Практика: Футбол:Правила игры в футбол. Стойка футболиста и способы передвижения по площадке. Способы передач мяча. Способы приема мяча. Удары по мячу. Игра вратаря. Тактика игры в футбол. Специальные упражнения с мячом.

Контроль: Подвижные игры и эстафеты, подводящие к футболу.

Тема 4: Волейбол

Теория: Инструктаж по Технике Безопасности.

Практика: Волейбол:Правила игры в волейбол. Стойка и передвижения по площадке. Подача мяча. Прием мяча. Нижний и верхний прием мяча. Нападающий удар. Тактика игры в волейбол. Специальные упражнения с мячом.

Контроль: Подвижные игры и эстафеты, подводящие к волейболу.

Тема 5: Баскетбол

Теория: Инструктаж по технике безопасности. Тактика игры.

 Практика: Баскетбол:Правила игры в баскетбол. Стойка баскетболиста, способы передвижения по площадке, повороты, остановки. Ведение мяча. Способы броска в корзину. Действия в защите. Действия в нападении. Тактика игры в баскетбол. Специальные упражнения с мячом.

Контроль: Подвижные игры и эстафеты, подводящие к баскетболу.


 

 

Цели программы

Познакомить учащихся с различными видами спорта.

Результат программы

Учащиеся будут знать, уметь:

-   правила охраны труда, поведения на занятиях и в повседневной жизни;

-    познакомятся с понятиями и терминами в области физической культуры спорта;

-   учащиеся    освоят    соответствующие    возрасту,    полу    и     уровню подготовленности тренировочные и соревновательные нагрузки.

-   начнет развиваться творческое мышление;

-   сформируется потребность к здоровому образу жизни.

-   начнет   формироваться  коммуникабельность,  чувство   коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки.

Особые условия проведения

Допускаются дети имеющие основную группу здоровья 

Материально-техническая база

Материально – техническое обеспечение: помещение для занятий соответствует требованиям СанПиН,

Перечень   оборудования,  инструментов,   материалов,  необходимых   для работы:

- волейбольные, баскетбольные мячи;мяч для большого тенниса

- скакалки, канат для перетягивания, фишки, стойки;

- наглядные пособия (альбомы, цветные мелки и карандаши, иллюстрации).