«ПАЛИТРА ТВОРЧЕСТВА»

Актуальность программы состоит в том, что она повышает доступность получения дополнительного образования для детей, проживающих в сельской местности за счёт того, что программа реализуется дистанционно. В летний период у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих способностей, выполнить работы, которые станут украшением помещения или подарком для друзей.

Темы заданий строятся по принципу изучения, познания и любования миром окружающей природы. В процессе освоения программы дети имеют возможность получать знания о простейших закономерностях построения предметов и передачи их формы, основах графики, цветоведения, композиции, декоративной стилизации. В программе используются в основном игровые методы и приемы подачи материала. Развитию творческих способностей детей способствуют разнообразные виды изобразительной деятельности: лепка, аппликация, живопись и графика, так же использование нетрадиционных техник рисования: набрызг, монотипия, рисование с использованием природного материала. Необыкновенное рисование дает возможность выполнить работу быстро каждому.

преподаватели

Хромина Анастасия Викторовна - учитель начальных классов

Содержание программы

  • Основы цветоведения - 3 часа
  • Основы графики - 3 часа
  • Необыкновенное рисование - 3 часа
  • Основы декоративно - прикладного искусства - 3 часа
  • Лепка - 3 часа
  • Выставка работ - 1 час

Цели программы

Развитие художественно-творческих способностей младших школьников в летний период посредством изобразительной деятельности.

 

Результат программы

Знать:

· основные и дополнительные цвета;

· цветовую гамму красок (тёплые, холодные цвета);

· свойства красок и графических материалов;

· правила построения композиции;

· основные жанры изобразительного искусства;

· правила построения предметов простой формы;

Уметь:

· смешивать цвета на палитре, получая нужные цветовые оттенки;

· передавать настроение в работе;

· грамотно оценивать свою работу, находить в ней достоинства и недостатки;

· работать самостоятельно;

· уметь организовывать и содержать в порядке своё рабочее место.

Материально-техническая база

Материально - техническая база обучения с использованием дистанционных технологий включает следующие составляющие: компьютер, телефон с выходом в сеть Интернет, электронная почта.

Художественные материалы: акварельные, гуашевые краски, восковые мелки, пастель, простые и цветные карандаши, кисти беличьи № 5,7,9, щетинные кисти № 8,9, черная тушь, фломастеры, бумага различного форма­та и цвета; пластилин, клей, ножницы.