ПРОФИЛЬНАЯ СМЕНА "МЕДИА ШКОЛА"

Новизна и особенности программы заключается в том, что обучающиеся на практике осваивают основные навыки медиа профессий телеведущего, журналиста, редактора телевизионных программ, оператора, режиссера монтажа. Занятия проходят с использованием личной материально-технической базы ученика и преподавателя (мобильной видеокамеры, микрофона, доступного программного обеспечения для редактирования и монтажа, компьютера или иных устройств с выходом в интернет, тетради и ручки). Итоговые и  промежуточные результаты работы представляются в виде конкретных телевизионных «продуктов»: сюжеты, челленжи, интервью, прямые эфиры, персональные видео визитки учеников. Занятия по мастерству подкрепляются набором отдельных дисциплин (техника речи, актерское мастерство, мастерство эфирного выступления, операторское искусство и т.д.), адаптированных с учетом возрастной категории обучающихся. Программа медиа школы разработана с участием профессиональных работников телевидения, имеющих опыт работы в телевизионных эфирах и создании телевизионных и на основе курсов, представленных Российским движением школьников (РДШ).

преподаватели

Коваль Галина Ильинична, педагог-организатор

Содержание программы

Сценическое мастерство.

Постановка программы «Наш Ералаш» (сценарий, сьемка, монтаж).
Телевизионное и радио мастерство. Виды и жанры.
Создание мультфильмов.

«Рисуем и снимаем сами»
Техника речи. Актерское мастерство. Театр –экспромт.
Основы операторского

мастерства. Пишем репортажи.
Сценическое мастерство.

Театр из коробки.
Видео редактор. Работа в программе Movavi.
Фото и видео сьемка. Работа в программе Movavi.
Создание мультфильмов
Публичное выступление «Я…. – Видео оператор, сценарист, диктор, режиссер, монтажер».

Цели программы

Сформировать основы для свободной ориентации ребенка в мире своих интересов, создать возможность для творческого развития и дать основы  навыков работы со средствами массовой информации.

Результат программы

Результаты программы выражаются в развитии личностных навыков обучающихся: правильная речь, навыки публичного выступления, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, знание основ драматургии, умение работать в команде, развитие нестандартного подхода к решению различных задач и знание принципов работы на телевидении и новых медиа (работа с информацией, разработка сценария, работа в кадре, озвучивание материала, съемка и монтаж). Кроме того, видимым результатом являются готовые медийные продукты, которые создают дети в течение всего процесса обучения.

Материально-техническая база

Важную роль играет обеспеченность учебного процесса материально- техническими условиями, которые обеспечивают родители учеников самостоятельно. Для теоретических занятий в учебном процессе используются компьютер либо мобильное устройство, колонки. Для практических занятий – видео и фото камера мобильного устройства, микрофон  либо мобильные наушники, штатив, осветительные приборы, программное обеспечение, тетрадь, ручка.