«ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР»

Целесообразность изучения данной программы определяется быстрым внедрением цифровой техники в повседневную жизнь и переходом к новым технологиям обработки информации. Сферы применения 3D-графики продолжают расширяться с каждым днём, а специалисты, владеющие навыками создания 3D-моделей, востребованы на рынке труда.

преподаватели

Кузнецова Анастасия Николаевна

Содержание программы

1. Основы 3D моделирования в Blender

2. Анимации в Blender 

Цели программы

Обеспечить условий для изучения основ 3D моделирования, развития научно-технического и творческого потенциала личности ребёнка, развить творческие и дизайнерские способности обучающихся.

Результат программы

Обучающиеся познакомятся с принципами моделирования трехмерных объектов, с инструментальными средствами для разработки трехмерных моделей и сцен, которые могут быть размещены в Интернете; получат навыки 3D-печати.

Особые условия проведения

Обучающиеся МОАУ СОШ №1

Материально-техническая база

Наборы:

- 3 D - очки;

-3 D - принтер;

-набор для работы на 3 D - принтере;

-программный продукт – по количеству компьютеров в классе.