"Английский язык"

Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности обучающегося, его творческой самореализации.

Цели программы: использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – отработка языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция –дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;

-развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

преподаватели

1.     Спицына Надежда Георгиевна, высшая квалификационная категория

2.     Богданова Наталья Александровна, высшая квалификационная категория

3.     Россихина Татьяна Александровна, высшая квалификационная категория

4.     Евсеева Ольга Сергеевна, первая квалификационная категория

Содержание программы

Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности обучающихся. Курс даёт возможность обучающимся познакомиться с закономерностями общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни.

Актуальность данной программы состоит в том, что учащиеся будут готовиться к экзамену. В процессе обучения по данному курсу обучающиеся ознакомятся с форматом данного экзамена и будут практиковаться в выполнении экзаменационных заданий.

Новизна программы. При презентации материала данной программы планируется использование интерактивных программ, повышающих эффективность подачи и отработки заявленных тем, в чем заключается новизна предлагаемой программы, а также применение компьютерного тестирования в качестве формы контроля обучающихся на этапах промежуточной и итоговой аттестации. Применение компьютерного тестирования активно воздействует на формирование и развитие языковой компетенции обучающихся, навыки аудирования, устной речи, чтения, совершенствования письменной речи, воспитание творческой, социально-активной личности.

Курс состоит из тематических блоков, в каждый из которых входят разделы на усвоение грамматики, лексики, и развитие таких видов речевой деятельности, как аудирование, письмо, чтение, говорение.

Цели программы

Цель программы: использование данной программы направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и обеспечении тщательной подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по английскому языку.

Результат программы

·     успешное усвоение учебной дисциплины «Английский язык» в объеме, предусмотренном данной программой;

·     целостное представление о формате ОГЭ, стратегиях выполнения заданий, правилах заполнения бланков ответов;

·     овладение навыками выполнения экзаменационных заданий;

·     овладение навыками самостоятельной работы;

·     формирование привычки к самоконтролю, самооценке, самоанализу.

Особые условия проведения

Обучение проходит на базе образовательного учреждения. Каждая группа занимается в отдельном кабинете с соответствующим оснащением:

- технические средства обучения: ноутбук/компьютер, мультимедийная установка;

- наглядно-учебные пособия;

- наличие дидактического, методического и раздаточного материалов, книги, иллюстрации, фотографии, презентации, видеоролики;

Материально-техническая база

Методические разработки по всем темам, комплекты раздаточных материалов с заданиями и тестами, шаблоны заданий устной и письменной части экзамена, интернет-источники.