Let’s study English

     Программа языкового лагеря - это достаточно эффективная программа, которая позволяет  детям  изучать английский язык в непринужденной форме.    Обучение проходит в неформальной обстановке и непринужденной атмосфере как на свежем воздухе, так и в комнатах с необходимым оборудованием: компьютером, проектором, аудиосистемой и экраном. Такое оборудование позволит создать языковую среду при помощи аудио- и видеоматериалов. 

преподаватели

Карачевцева Анастасия Александровна, Расстрыгина Ирина Александровна - учителя английского языка

Содержание программы

Учебный план был составлен с учётом создания оптимальных и наиболее комфортных условий для усвоения информации. Программа состоит из двух разделов: буквы и буквосочетания. Каждый из разделов имеют 2 части: теоретическую и практическую. В теоретическую часть входят основы фонетики, грамматики и лексики. В практической части происходит применение  учащимися навыков, приобретённых во время изучения теории.

Раздел 1. Буквы

Теория.

В первом разделе в теоретической части изучаются буквы: их  классификация, особенности прочтения. В каждом уроке будет разбираться по несколько букв, будет дано краткое объяснение простых грамматических конструкций. Это нужно для того, чтобы ученик освоил структуру предложения и имел возможность грамотно излагать своих мысли, начиная с уровня «Стартер». Будут рассмотрены базовые слова и выражения для развития навыков говорения.

В практической части обучающиеся научатся читать, задавать вопросы и отвечать на них, составлять диалоги.

Раздел 2.Буквосочетания.

В теоретической  части обучающиеся изучают основные буквосочетания, пройденные во 2-3х классах. Будут изучены темы образования множественного числа, указательных местоимений.

В практической части будет пройдено использовании транскрипции, перевод с английского на русский и наоборот. Ответы на вопросы.

Цели программы

Основной целью программы является знакомство с фонетикой, а также с элементарной грамматикой и базовой лексикой.

Результат программы

Речевые и языковые компетенции:

- Правильно произносить слова, владеть фонетическим материалом, необходимым для коррекции и постановки правильного произношения и интонации;

-Выражать свои мысли на изучаемом языке в устной и письменной формах на основе пройденного материала;

- Отвечать на простые вопросы и уметь правильно их задавать.

В письменной и устной речи:

- грамотно использовать грамматический материал;

-грамотно использовать лексический материал.

Иноязычная письменная компетенция:

- понимать структуру предложения;

- уметь составлять грамматически верное предложение;

- уметь грамотно составлять словосочетания, с опорой на грамматические особенности языка.

Ценностно – смысловые компетенции:

- видеть и понимать окружающий мир, с ориентацией на смысловые возможности;

-осознавать свою роль и предназначение в сфере иностранного языка;

-уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков с опорой на знания, полученные в ходе обучения.

Информационные компетенции:

- уметь производить отбор, анализ, систематизацию и конкретизацию информации.

Особые условия проведения

Видеоматериалы (видеоролики, мультфильмы)  позволяют воспринимать определенный объем информации, который в последствии  закрепляется тематическими занятиями с использованием  раздаточного материала и различных  наглядных пособий. Каждый урок посвящен определенной тематике, которая  может дублироваться проведением мероприятия или ролевой игры.

Материально-техническая база

Учебный кабинет, видеоаппаратура.

Рекомендуемая литература

 Для учеников:

1 Крашакова О. Занимательная английская азбука. – Litres, 2021.

2 Activity book children, Oxford University press

3 Family and friends

4 My phonics part 1. Student’s book

5 My Phonics part 1. Activity book

6. Go Getter 1. Students book