"Техно - school"

В настоящее время робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. Образовательная робототехника рассматривается как средство реализации ФГОС общего образования: проектная деятельность на занятиях по робототехнике способствует эффективному формированию у школьников всего комплекса универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных).

Данная программа даёт возможность использовать навыки, полученные во время обучения основам конструирования создания простейших механизмов.

Программа профильной смены решает задачу углубленного изучения основ и принципов работы механизмов.

преподаватели

Хорошенькова Валентина Александровна, учитель математики

Содержание программы

1. Раздел. Вводное занятие. Инструктаж по ТБ.

2. Раздел. Основы механизмов.

3. Раздел. Понятие мираж.

4. Раздел. Вращение образующей.

5. Раздел.Основные механизмы строительной техники.

 

 

Цели программы

Цель программы:
Формирование у школьников знаний об основных видах механизмов и принципах их работы, умение применять их в конструировании различных моделей. 
Задачи программы:

Обучающие:

·      знакомство с основными элементами математических моделей;

·      умение строить модели строительной техники по образцу (с использованием схем) и самостоятельно;

·      изучение основных видов механизмов на примере разнообразной техники;

·      изучение основ проектирования и конструирования в ходе построения моделей из деталей;

·      эксперименты Галилея;

·      Конические сечения;

·      Создание Миражей;

·      Стереографическая прекция

 Развивающие:

·       развитие конструкторских способностей детей;

·       развитие кругозора учащихся в области механики и электроники;

·       развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде;

·       развитие мелкой моторики.

 Воспитательные:

·      формировать навык работы в группе и созданию совместных проектов.
способствовать созданию творческой атмосферы сотрудничества, обеспечивающей развитие личности, социализацию и эмоциональное благополучие каждого ребенка.

Результат программы

В конце обучения дети будут знать:

·         основные виды механизмов, их функции;

·         особенности строения спец. техники и их механизмах;

·         виды подвижных и неподвижных соединений в различных видах спец.техники;

·         основные приемы конструирования моделей и управляемых устройств;

Обучающиеся будут уметь:

·         демонстрировать технические возможности математических моделей;

·         самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования механизмов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования);
создавать действующие модели техники по разработанной схеме, по собственному замыслу

Материально-техническая база

учебный кабинет, мультимедийный проектор, компьютер, принтер.