"Звукарик"

Данная коррекционно - развивающая программа разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонетическим недоразвитием речи и с фонетико – фонематическим недоразвитием речи, имеющие общие нарушения речи.
Возраст детей, участвующих в реализации дополнительной образовательной программы: 5-7лет.

преподаватели

учитель-логопед: Малышева Галина Вячеславовна

Содержание программы

                                                             СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Пояснительная записка……………………………………………………………..

2 Учебный план………………………………………………………………………..

3 Содержание программы………………………………………………………….....

4 Условия реализации программы…………………………………………………...

5 Список литературы………………………………………………………………….

Приложения…………………………………………………………………………….

 

 

Цели программы

Цель программы: Целью данной программы является построение системы речевой работы в условиях дистанционного обучения для детей с нарушениями речи (общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическими нарушениями) в возрасте с 5 до 7 лет, предусматривающей интеграцию специалистов образовательного учреждения и родителей дошкольников.

Результат программы

Планируемые результаты:

 В итоге проведённой дистанционной логопедической работы:

- Сформировать   у детей полноценную фонетическую систему языка.

- Развить   фонематическое   восприятие.

 - Научить дифференцировать звуки речи.

- Сформировать грамматический и лексический строй речи.

- Автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки.

- Расширить словарный запас.

-Сформировать связную монологическую речь на базе правильно произносимых звуков, отвечать на вопросы по содержанию, ставить вопросы к текстам и пересказывать их последовательно.

Таким образом, дети будут подготовлены к обучению в школе, в чём и заключается главная цель данной дистанционной программы.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение программы

1. Платформа для электронного обучения в дистанционной форме Skype.

2. Логопедические пособия: предметные картинки, сюжетные картинки, речевые игры, вертушки, игрушки на дыхание и артикуляцию.

3. Карточки-задания.

4. Сканер, мультимедийный проектор.

5. Доступ к сети Интернет (для дистанционной работы).