Творческая студия "РИТМЫ"

Актуальность программы.

Ритм сердца. Ритм дыхания. Ритм  звучания. Ритм движения. Законам ритма подчинены различные процессы, происходящие в окружающем мире, в жизни каждого человека. Ритм - равномерное чередование каких-либо элементов, моментов, происходящее с определённой последовательностью, частотой - представляет собой внутреннюю организацию образов, воспринимаемых человеком и служит  основой его действий, позволяет организовать нашу деятельность во времени и пространстве.

Каждый человек уникален, каждому присуща естественная потребность в самовыражении. Каждый процесс, обеспечивающий нашу способность двигаться, чувствовать, мыслить -  ритмичен. Cо-настроиться с ритмами современного мира, обрести центр равновесия помогает творчество. Найти свой ритм (свои ритмы) – значит пробовать новое, экспериментировать, исследовать и, из многообразия  форм творческого самовыражения  выбрать то, что подходит именно тебе, отвечает твоему внутреннему миру.

Сценическое искусство, объединяющее различные формы самовыражения – слово, музыку, танец является наиболее востребованным  и привлекательным  направлением молодежного творчества. Программа позволяет обучающимся осуществить пробы в  различных видах, жанрах, стилях сценического искусства, найти свой источник положительных эмоций, вдохновения, разрядки, обретения и  понимания себя.

Отличительная особенность программы её доступность. Учебно-воспитательный процесс  на  занятиях ориентирован на обучающихся с различным  уровнем  подготовки,  адаптируется  с учётом задатков и способностей  обучающихся.

Новизна программы заключается в методике организации занятий. Методы и приёмы действия и взаимодействия обучающихся направлены на  использование всех возможностей поиска и обретения собственного ритма - чередование в процессе занятий  элементов сценического искусства – сценической речи, сценического движения, вокала и  хореографии.

Методика работы опирается на комплекс элементов системы К. Станиславского, психогимнастику  М. Чистяковой, системы И. Морозова, И. Ива­нова, А.Немеровского, И. Коха (пластическая выразительность актера), методики В.Янушевича, Э.Чарели (сценическая речь).

Освоение содержания программы ведется через постановку индивидуальных и групповых творческих задач, постижение теоретического материала через личный практический опыт.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база