"Сказка"

Дети старшего дошкольного возраста уже начинают сознательно управлять своим вниманием, направляя и удерживая его на определенных, конкретных объектах и предметах. Именно благодаря способности управлять своим вниманием дети старшего дошкольного возраста впервые приобретают способность серьезно и ответственно относиться к своим поступкам. Вместе с тем, несмотря на то, что возможности новой формы внимания – произвольной – к пяти-семи годам уже достаточно велики, даже старшим дошкольникам еще трудно сосредоточиться на однообразной, особенно не привлекательной, деятельности. В процессе же интересной для них игры внимание может быть достаточно устойчивым. Продолжают развиваться и такие свойства внимания, как распределение и переключение. Подобные возрастные изменения характерны и для такого психического процесса, как память. Дети в состоянии воспроизвести полученные знания, впечатления даже через достаточно длительный промежуток времени. Развитие произвольного запоминания непосредственно связано с их речевым развитием.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база