«Читаем, считаем, наблюдаем»

 Функционально грамотная личность - это личность, свободно ориентирующаяся в окружающем его мире, действующая в соответствии с ценностями, интересами, ожиданиями общества. Этим объясняется актуальность проблемы развития функциональной грамотности у школьников на уровне общества. Любой школьник хочет быть социально успешным, его родители также надеются на высокий уровень благополучия своего ребенка во взрослой жизни. Поэтому развитие функциональной грамотности - это фундамент успешного развития ребёнка. Кроме того, субъекты образовательного процесса заинтересованы в высоких академических и социальных достижениях обучающихся, чему способствует их функциональная грамотность.

Таким образом, развитие функциональной грамотности становится приоритетной задачей обучения современного ребёнка.

Основные признаки функционально грамотной личности: это человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями – действиями, такими, как:

- изучать;

- искать;

- думать;

- сотрудничать;

- приниматься за дело.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база