«Биоквантум. Вводный модуль»

Предоставляет возможность углубить и расширить представления и знания в области естественнонаучных знаний, изучить основы жизнедеятельности и взаимодействия живых организмов, знание законов развития живых организмов поможет человеку научиться выводить новые виды, более приспособленные для культивирования в искусственной среде

преподаватели

Покачалова Екатерина Андреевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Кейс №1 « Уровень организации: клеточный»

Кейс №2 « Уровень организации: организменный »

Кейс №3. « Уровень организации: видовой»

Кейс №4. «Фитодизайн»

Защита проекта

 

Цели программы

Освоение обучающимися через погружение в исследовательскую и проектную деятельность способов непротиворечивого взаимодействия в рамках системы «Природа — Общество — Человек».

Результат программы

•    Выделение оснований различения для классификации объектов, классификация, самостоятельный выбор основания и критериев для классификации, установление причинно-следственных связей, логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии), выводы.

•         Работа с понятиями с применением средств других дисциплин (к примеру, принцип фильтрации в живых системах, объясняя языком физики и математики), умение выявлять и строить понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

•        Выявление дисциплин, в рамках которых происходит обсуждение феномена, и способность пересборки материала с постановкой вопросов к специалистам.

•    Понимание принципа устойчивой неравновесности живых систем.

•    Схематизация – умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.