IT-технологии (Графический дизайн)

В учебном курсе «IT-технологии (Графический дизайн)» используется подход проработки проектов. Каждый проект разделен на фазы, соответствующие процессам дизайна и разработки, начиная с планирования и анализа проекта и заканчивая его рецензированием и распространением. Учащиеся приобретают опыт, работая над реальными проектами, которые помогают им понять роли и процессы в широком спектре профессиональной деятельности в сфере визуального дизайна. Чтобы приблизиться к среде профессиональной работы, учащиеся постепенно переносят свою работу из индивидуального процесса в коллективный процесс, сфокусированный на персональной работе и работе с клиентом. В проектах есть работы, требующие от учащихся планирования общения и дальнейшей оценки и улучшения совместной работы. Отдельное внимание было уделено развитию идей и принципов всестороннего эффективного общения с аудиторией.

Каждый проект содержит структуру материалов и ход работы над проектом, одновременно предоставляя педагогу свободу выбора уровня социального и технического взаимодействия, подходящего для учащихся.

Таким образом, техническая направленность программы дополняется художественными и социально-педагогическими аспектами.

Программа также отличается возможностями организации межпредметных связей. Педагог по графическому дизайну может освещать некоторые темы совместно с преподавателями изобразительного искусства, бизнеса, русского языка и естественных наук. Учебный процесс может быть организован так, чтобы посещать вместе с учащимся занятия других преподавателей для смены обстановки или приглашать других преподавателей в класс, а также создавать проекты, которые включают материал других предметов.

Это особенно полезно при изучении следующих тем:

 фотография: преподаватель по фотомастерству может рассказать о процессе создания и обработки фотографии, «правиле третей» в фотографии.

 графический дизайн: преподаватель по искусству может рассказать о линиях, «правиле третей» в фотографии и о типографике.

 дизайн макета: преподаватель по искусству может рассказать о композиции, цветах и фигурах.

 полиграфический дизайн и печатное производство: преподаватель по
делопроизводству может обсудить с учащимися вопросы квалификационных требований, зарплату и навыки, необходимые для работы в области печатного производства и графического дизайна. преподаватель по маркетингу может присоединиться к этому обсуждению, рассказав о целевых аудиториях и задачах.

 написание текстов: преподаватель по русскому языку и литературе может научить учащихся писать тексты для различных аудиторий, например, для социальных сетей, брошюр или рекламных постеров.

 проекты, охватывающие основные области знаний: преподаватели по русскому языку, естественным наукам, математике или истории могут помочь в исследовании и поиске информации для проектов. при этом учащиеся смогут изучить дополнительную информацию в какой-либо области знаний, а не только получить навыки в сфере дизайна.

 программы пакета Adobe установлены в англоязычной версии, поэтому при изучении курса по графическому дизайну учащиеся расширяют свой словарный запас английского языка, произнося большое количество терминов, команд и общепринятых глаголов.

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база