Юный математик

Обучению дошкольников азам математики должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин - началом школьного обучения с шести лет; повышением внимания к компьютеризации; обилием информации, получаемой ребенком, стремлением родителей как можно раньше ознакомить ребенка с цифрами, счетом, решением задач.

Работа по формированию у дошкольников элементарных математических представлений – важнейшая часть их общей подготовки к школе. Решая разнообразные математические задачи, дети проявляют волевые усилия, приучаются действовать целенаправленно, преодолевать трудности, доводить дело до конца - находить правильное решение, ответ.

Педагогов волнуют вопросы, как обучать без принуждения, как у детей развивать устойчивый интерес к знаниям и потребность к самостоятельному поиску, как сделать учение радостным. А. С. Макаренко писал, что основные характерологические черты личности складываются до 5 - 8 летнего возраста (до 70%). Именно в этот период игровая деятельность помогает так организовать учебный процесс (как отмечают психологи), что дает возможность раскрыть сущностные силы растущего человека, сформировать ядро личности. Все, что осваивает человек в этом возрасте, остается на всю жизнь.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база