I Раздел. Знакомство с ЛЕГО. (4 ч.)
Тема 1. Вводное занятие. Цели и задачи курса. Правила техники безопасности.
Теория. Знакомство с ЛЕГО.
Тема 2. Компания ЛЕГО. Конструкторы ЛЕГО.
Теория. Информация об имеющихся конструкторах компании ЛЕГО
Форма контроля. Беседа, опрос, мониторинг.
II Раздел. Набор «LEGO education 9686» (68 ч.)
Тема 1. Знакомство с набором.
Теория. Внимательное изучение набора ЛЕГО, инструкций, входящих в его комплектацию.
Практика. Дети пробуют собрать любую модель.
Тема 2. Сборка модели «Автомобиль».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет.
Тема 3. Сборка модели «Ветряная мельница».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели.
Тема 4. Сборка модели «Уборочная машина».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели.
Тема 5. Сборка модели «Отбойный молоток».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели. При возникновении вопросов обращаются к учителю.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет.
Тема 6. Сборка модели «Маятник».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет.
Тема 7. Демонстрация модели «Подъемный кран».
Практика. Все учащиеся дорабатывают, а после чего демонстрируют свою модель, делятся впечатлениями, рассказывают какая часть работы показалась более трудной или легкой.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет, опрос, выставка работ, мониторинг.
Тема 8. Сборка модели «Парусник».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели. При возникновении вопросов обращаются к учителю.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет.
Тема 9. Сборка модели «Электромобиль».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели. При возникновении вопросов обращаются к учителю.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет.
Тема 10. Сборка модели «Подъемный кран с электроприводом».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели. При возникновении вопросов обращаются к учителю.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет.
Тема 11. Сборка модели «Весы».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели. При возникновении вопросов обращаются к учителю.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет.
Тема 12. Сборка модели «Механический привод к тачке».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели. При возникновении вопросов обращаются к учителю.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет.
Тема 13. Сборка модели «Часовой механизм».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели. При возникновении вопросов обращаются к учителю.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет.
Тема 14. Сборка модели «Механический молот».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели. При возникновении вопросов обращаются к учителю.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет.
Тема 15. Сборка модели «Грузовая стрела с захватом».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели. При возникновении вопросов обращаются к учителю.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет.
Тема 16. Сборка модели «Механический привод тележки».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели. При возникновении вопросов обращаются к учителю.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет.
Тема 17. Сборка модели «Трактор».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели. При возникновении вопросов обращаются к учителю.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет, мониторинг.
Тема 18. Сборка модели «Вертолет».
Практика. Учащиеся вместе с учителем внимательно изучают инструкцию, после чего приступают к сборке модели. При возникновении вопросов обращаются к учителю.
Форма контроля. Наблюдение, фотоотчет, мониторинг.
Тема 19. Демонстрация моделей.
Практика. Все учащиеся дорабатывают, а после чего демонстрируют свою модель, делятся впечатлениями, рассказывают какая часть работы показалась более трудной или легкой.