КУКЛЯНДИЯ

Кукольный театр, как вид искусства, возник в глубокой древности. Он помогал реализовать потребность отражения в художественных образах действительность, воплощённую в театральном искусстве. Сегодня данный вид искусства очень актуален и значим для гуманизации образования и воспитания.

Кукольный театр играет огромную роль в нравственном и эстетическом
воспитании подрастающего поколения. Играя в спектакле, дети перевоплощаются в различные образы, учатся выражать свои чувства в слове, интонации. Благодаря этому развивается выразительность речи. В процессе работы над спектаклем дети учатся согласованным действиям, взаимовыручке, умению подчинять свои желания интересам коллектива. Содержание кукольных спектаклей преломляется через опыт ребенка, отношение детей к изображаемым в спектакле явлениям и оказывает воспитательное воздействие на них. Театрализованная деятельность помогает ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от какого–либо персонажа. Это помогает ему преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Ребенок хочет быть похожим на его любимых героев, говорить их словами, совершать их подвиги, хоть немного пожить их жизнью. На театрализованных занятиях дети играют, творят, создают. Здесь они знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Благодаря занятиям в театре кукол жизнь ребят становится более интересной и содержательной, наполняется яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

В связи с этим была разработана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кукляндия». Актуальность программы не вызывает сомнения и в связи с запросом обучающихся школы и их родителей на программы художественно - эстетического развития.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость