«СВАРОГ»

Научно-техническая революция и проникновение ее достижений во все сферы человеческой деятельности вызывают у детей возрастающий интерес к современной технике. Техника вторгается в мир представлений и понятий ребенка с раннего детства.

Макетирование, моделирование и историко-технический стендовый моделизм как средство визуального отображения определенных исторических событий позволяет с максимальной достоверностью воспроизводить культурные объекты, технические здания и сооружения, костюмы, одежду, униформу, технику и вооружение конкретного исторического периода и даже целые исторические события. Трудно переоценить значение изготовления макетов для изучения не только эпохи в развитии государства, но и вопросов развития техники и технической культуры народа.

Потенциальные возможности стендового моделизма в деле воспитания технической, технологической культуры до конца не оценены. Ведь, работая над макетом, обучающийся сталкивается с целым рядом вопросов, которые ему предстоит решить.

Вот только некоторые из них – это вопросы:

- истории для воспроизведения конкретного исторического события;

- культуры для воспроизведения общей обстановки, интерьеров и т.д.

- истории техники при воспроизведении технических устройств зданий, сооружений и т. п.;

- военной науки, истории, фортификации и т. п.;

- истории костюма, униформы и т. д.;

- географии и почвоведения для имитации ландшафта и грунтов;

- материаловедения при использовании различных материалов для воспроизведения элементов

макета;

- технологии при изготовлении, обработке, отделке элементов макета.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база