Программа «Радуга»

Художественная деятельность, т.е. создание произведений гра­фики, живописи и пластического искусства, связана с процессами восприятия, познания, с эмоциональной и общественной сторона­ми жизни человека, свойственной ему на различных ступенях развития, в ней находят отражение некоторые особенности его интеллекта и характера. Особое место в развитии и воспитании детей занимает Художественная деятельность, которая обладает широким спектром воздействия на развитие ребенка, наиболее ярко раскрывает все его универсальные способности.

Изобразительное искусство, пластика, художественное конструи­рование – наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. Ра­бота с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребенка, развивает пространственное воображение, конструкторские способности. Занятия детским творчеством с точки зрения психологии получаются эмоционально-разгрузочными, они служат стимулом для интеллектуального и эстетического развития учащихся.

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база