«Почемучки»

Методика проведения экспериментирования в педагогическом процессе не представляет особых сложностей. В детском саду не должно быть четкой границы между обычной жизнью и проведением опытов. Эксперименты - не самоцель, а только способ ознакомления с миром в котором детям предстоит жить. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: игру, сон, прогулку, прием пищи и т.д. 

 

преподаватели

Воспитатель. Первая квалификационная категория - Семилетова Анна Александровна. 

Содержание программы

1. Что растворяется в воде? 

2. Листопад

3. Что может нос? 

4. Магнитная задачка

5. Воздух повсюду

6. Воздух работает

7. Камни

8. Деревянный мир

9. Какой бывает вода

10. Изготовление цветных льдинок 

11. Помощница вода. 

12. Поплаваем? 

13. Горячо-холодно

14. Мыльные сказки

15. Солнечные зайчики

16. Магнитная сила 

17. Водяная мельница

18. Фонтанчики 

Цели программы

Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования. 

Результат программы

В результате освоения содержания программы "Почемучки" ребёнок - дошкольник к концу года должен владеть элементарными навыками познавательной деятельности: 

+ знать о некоторых материалах и их элементарных свойствах;

+ уметь владеть предметами;

+ уметь наблюдать за действиями других, чтобы видеть результаты экспериментирования. 

Материально-техническая база

Наглядный материал. Раздаточный материал. Наличие микроскопов, пробирок, луп.