Творческая студия

Данная программа предназначена для обучающихся 1-7 классов.

В ходе реализации программы обучающиеся знакомятся с жанрами изобразительного искусства, различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности, овладевают особенностями станковой и декоративной работы, учатся работать с натуры, по памяти и впечатлению.

Педагоги

Сапрыкина Лариса Федоровна

Содержание программы

- Составление композиции

- Пальцеграфия.

- Кляксография.

- Работа гуашью.

- Трафарет.

- Мятая бумага.

- Работа акварелью.

- Мозаика из бумаги.

- Аппликация.

- Использование шаблона.

- Работа фломастером.

- Работа палочкой и тушью.

- Живописный пластилин.

- Рисунок мыльными пузырями.

- Поделки из конусов.

- Оттиск мятой бумагой.

- Срисовывание и дорисовка.

- Стилизация в геометрической форме.

- Фроттаж.

- ДПИ – открытки, "валентинки".

- Монотипия.

- Оригами.

- Рисование с использованием чертежных инструментов.

- Композиции с техникой разбрызгивания.

Цели программы

Привить интерес обучающимся к изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству.

Результат программы

Обучающиеся должны знать:

- виды декоративно-прикладного творчества;

- название и назначение инструментов и приспособлений ручного труда;

- названия и назначение материалов, их элементарные свойства, использование, применение и доступные способы обработки;

- правила организации рабочего места;

- правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалами;

- основы цветоведения;

Должны уметь:

- отличать особенности станковой и декоративной работы

- правильно организовывать свое рабочее место;

- пользоваться инструментами ручного труда, применяя приобретенные навыки на практике;

- выполнять работы самостоятельно согласно технологии, используя знания, умения и навыки, полученные по различным техникам;

- сотрудничать со своими сверстниками, оказывать друг другу помощь, проявлять самостоятельность;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

- активно использовать язык изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов;

- уметь организовывать самостоятельную художественно-творческую деятельность, выбирая средства для реализации художественного замысла;

- оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников.