Безопасное поведение

  • (1)

Обучение по программе способствуют формированию у
обучающихся сознательного и ответственного отношения к собственному
здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих,
приобретению навыков сохранения жизни и здоровья в повседневной
жизни и в опасных условиях. Программа направлена на воспитание у
обучающихся таких качеств, как дисциплинированность, внимательность,
собранность, ответственность, осторожность, уверенность, поскольку
отсутствие именно этих качеств становится причиной трагических
происшествий.

Педагоги

Белоусова Вероника Владимировна

 

Содержание программы

Основы медицинских знаний и оказание первой
помощи
Индивидуальная модель здорового образа жизни

Безопасность в повседневной жизнедеятельности 
 Информационная безопасность

Цели программы

Развитие у школьников компетенций, обеспечивающих осознанного
выполнения детьми и подростками правил поведения, обеспечивающих
сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, природы,
быта.

Результат программы

Результативность и способы оценки программы построены на основе
компетентностного подхода.
Обучающиеся будут знать:
- алгоритмы действий при возникновении опасных ситуаций: оказание
первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения, наружных кровотечениях, попадания инородного
тела в верхние дыхательные пути, травмах различных областей тела,
ожогах, обморожении, отравлениях.
- что такое здоровый образ жизни и его компоненты;
- алгоритмы действий при возникновении опасных ситуаций: при
использовании бытовых устройств, приборов, инструментов, средств
бытовой химии; при неисправности системы электроснабжения; при
пожаре в доме/квартире; при утечке газа; на воде, в туристических
походах.
- что такое личная безопасность в сети Интернет; цифровой след;
пассивный и активный цифровой след;
- основы безопасного общения в Интернет;
- жизненный цикл проекта.
Обучающиеся будут уметь:
- действовать адекватно сложившейся ситуации;
- чётко и полно сообщать через различные каналы связи о
возникновении опасной ситуации взрослым, специализированным
службам;
- составлять индивидуальную модель здорового образа жизни;
- оказывать само- и взаимопомощь на воде;
- создавать личных профилей в интернет с точки зрения обеспечения
безопасности;
- обеспечивать защита компьютера и мобильного устройства от
вредоносного воздействия;
- анализировать кейсы и выстраивать траекторию решения проблемы.

Особые условия проведения

Возраст обучающихся: 7–16 лет, основная группа здоровья.

Материально-техническая база

Персональные компьютеры с программным обеспечением,
оснащенные выходом в Интернет;
- мультимедийная установка (компьютер, проектор, колонки);
- подручный материал для создания прототипов пространств;