Хореографический ансамбль «Сюрприз»

Основная форма образовательной работы с детьми: музыкально – тренировочные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное, и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и танцевальных способностей каждого ребёнка.

Практическая значимость программы отражена в развитии у воспитанников прекрасной координации, помогает поддерживать физическую форму и привести в гармонию отношения с окружающим миром, оказывает большое влияние на внутреннюю культуру человека.

преподаватели

Педагог дополнительного образования по хореографии, высшей категории Полуянова Екатерина Николаевна

Содержание программы

Занятия включают чередование различных видов деятельности: музыкально-ритмические упражнения, слушание музыки, тренировочные упражнения, танцевальные элементы и движения, творческие задания и т.д.

Учащиеся, более активно углубляются в изучение народного танца (Россия, Белоруссия, Бурятия, Восток), что способствует развитию художественно-эстетического вкуса, умение держаться на сцене. Также особое внимание уделяется партерной гимнастики.

В рамках программы учащиеся приобретают эстетическую, танцевальную культуру и культуру здоровья, а развитие творческих способностей способствует формированию полноценной самодостаточной личности.

Цели программы

Раскрытие творческих и личностных способностей ребёнка, развитие его физических данных через освоение хореографического искусства.

Результат программы

· выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;

· контролировать и координировать своё тело;

· сопереживать и чувствовать музыку;

· создавать собственные оригинальные композиции;

· при работе в группе находить общий язык со всеми для выполнения творческих заданий;

· выразительно и ритмично двигаться в соответствии с образом танца;

· выражать свои собственные ощущения.

Главный ожидаемый результат: овладение детьми навыками искусства танца, способности и желание продолжать занятия хореографией после освоения программы.

Материально-техническая база

1.Технические средства обучения (звуковые):

  • Музыкальный центр;
  • Мультимедийная система;


2. Учебно-наглядные пособия:

  • Детские музыкальные инструменты.
  • Костюмы и атрибуты танца.

3. Флешка с записями рабочего музыкального материала

4.Ковровое покрытие пола.