- Главная
- Направления
- Художественная
- Общие знания
- СТЕП-АЭРОБИКА
Рекомендуем посмотреть
СТЕП-АЭРОБИКА
Художественное-эстетическое направление является частью всей воспитательно-образовательной работы в ДОУ и взаимосвязана со всеми ее направлениями. Особенно, важное, значение для воспитания и развития ребенка имеет связь занятий хореографией, физической культуры и игрой. Такая разносторонняя связь повышает интерес детей к занятиям физической культуры и к игре. Современные технологии преподавания хореографии обусловлены внедрением новых средств и методов в обучающие программы. Важным средством хореографического искусства является танцевальная аэробика. Среди множества танцевальных видов аэробики существует наиболее популярная – степ-аэробика, которая является эффективным средством физической и художественно-эстетической подготовленности человека. Для детей старшей группы.
преподаватели
Небора Арина Сергеевна педагог дополнительного образования (хореограф)
Содержание программы
1. Программа состоит из теоретической и практической частей.
2. Теоретическая часть знакомит с техникой безопасности и правилами поведения в зале, с аэробикой – как видом спорта, с история развития аэробики, с базовыми шагами комплекса упражнений.
3. В практической части комплексы упражнений:
3.1. Комплекс № 1 «Элементарный» (базовые шаги Marсh (марш) – ходьба на месте. Step (степ) – шаг. Basic step – шаг ногой вперед-назад. Step touch – приставные шаги на полу, слева направо и наоборот).
3.2. Комплекс № 2 «Базовый» (базовые шаги Step touh– приставной шаг в сторону, V-step – шаг, который напоминает собой букву V, для этого нужно шагнуть поочередно на степ двумя ногами на противоположные уголки степа)
3.3. Комплекс № 3 (базовые шаги Step-back – шаг одной ногой на степ платформу, вторую ногу за счет напряжения ягодичных мышц поднимите назад)
3.4. Комплекс № 4 (базовые шаги Step-kick – шаг на платформу правой ногой, левую резко выбросить вперед, имитируя удар)
3.5. Подвижные игры
Цели программы
Активизация двигательной деятельности дошкольников посредством танцевальной степ-аэробики.
Результат программы
К концу года ребенок будет знать:
- что такое степ-аэробика;
- названия степ шагов;
- правила безопасного поведения при выполнении упражнений с использованием спортивных снарядов, при взаимодействии с другими детьми;
Будут уметь:
- выполнять базовые шаги степ-аэробики;
- изменять движения в соответствии с различным темпом и ритмом музыкального произведения;
- владеть корпусом во время исполнения движений;
- координировать свои движения;
- согласовывать движения корпуса, рук, ног при переходе из позы позу;
- корректировать свою деятельность в соответствии с заданиями и замечаниями педагога;
- контролировать собственное исполнение, согласовывая его с коллективным.
Особые условия проведения
Для обучения по программе нет ограничений по здоровью
Материально-техническая база
Важным условием выполнения учебной программы является достаточный уровень материально – технического обеспечения:
- наличие специального зала, оснащенного зеркалами;
- музыкальная аппаратура, аудиозаписи;
- специальная форма и обувь для занятий;
- специальный инвентарь для степ-аэробики: степ-платформа (степпер) на каждого ребёнка; коврики для занятий на полу.