Особую роль в системе воспитания нравственности играет искусство. Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития.
Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе. Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Занятия для ребят открывают мир народного танца, его национальные особенности, в которых отражена душа народа, его история, обычаи и характер.
Искусство танца близко детям и любимо ими и обычно дети систематически посещают занятия в течение длительного времени, проявляя настойчивость и усердие в приобретении танцевальных навыков знаний. Именно в танце можно познать свой дух и свое тело и выразить свои чувства. Танец учит взаимовыручке, умению общаться с партнерами, контролировать себя.
Данная программа ориентирована на развитие индивидуальности и творчества каждого ребенка, на воспитание хореографической культуры.
Содержание программы разработано в соответствии с требованиями программ нового поколения, что делает возможным выстроить индивидуальный маршрут развития каждого обучающегося, который выбирает любое направление в хореографии и реализует его. Программа позволит ребятам продолжить обучение в образцовом хореографическом ансамбле "Калинка".
преподаватели
Единак Ольга Ивановна
Содержание программы
В соответствии с особенностями каждой возрастной группы детей используются различные формы и методы на занятиях
Подготовительный этап – он длится 1 год, занятия кружка проводятся 2 раза в неделю по 1 часу, с перерывом 5 минут. Один раз в неделю постановочное занятие – 1 час, с перерывом 5 минут.
Подготовительный этап-ритмика, танцевальная азбука, партерная гимнастика, танец, актерское мастерство
Цели программы
формирование творческой личности посредством обучения детей языку танца, приобщение обучающихся к миру танцевального искусства, являющегося достоянием общечеловеческой и национальной культуры.
Результат программы
Приобщая к миру танца ребят, педагог добивается сознательности в отношении занятий, формирует интерес в овладении танцевальными движениями и осмысленного отношения к ним, воспитывает способность к самооценке своих действий и к соответствующему их анализу. Помогает создать представление о темпе, ритме, амплитуде движений, прививает интерес к более глубокому и прочному усвоению хореографии. Добивается непрерывного процесса формирования танцевальных навыков от известного к неизвестному, от легкого к трудному, от простого к сложному. Помогает заложить веру в доброе начало, раскрыть индивидуальность каждого ребенка и реализовать ее.
Особые условия проведения
Справка о состоянии здоровья
Материально-техническая база
При проведений занятий имеется необходимая материальная база:
- Акустическая система
- Компьютер
- Мультимедийное оборудование аудио материалы с фонограммами
- DVD материалы с записями выступлений коллектива
- DVD и видео материалы с записями выступлений известных хореографических коллективов
- Учебно-наглядные пособия
- Детские музыкальные инструменты
- Презентации