Программа «Речевичок».

Правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности. Речь занимает центральное место в процессе психического развития ребенка и внутренне связана с развитием мышления и сознания в целом. Поэтому очень важно заботиться о своевременном формировании речи детей, ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения.

В работе с детьми используются многофункциональное наглядное пособие «Речевичок» и применяются педагогические технологии:

  1. технологии сохранения и стимулирования здоровья («Су – Джок» – терапия, артикуляционная и дыхательная гимнастика, метод биоэнергопластики);
  2. технологии обучения здоровому образу жизни (самомассаж);
    коррекционные технологии (логоритмика, пальчиковые игры и упражнения на развитие мелкой моторики,
  3. технологии музыкального воздействия);
  4. технология наглядного моделирования (мнемотехника);
  5. игровые технологии (дидактические, компьютерные, ТРИЗ (теория развития изобретательных задач) – РТВ (развитие творческого воображения);
  6. информационно – коммуникативные технологии (тематические видеоролики, авторские презентации, логопедические тренажёры, компьютерные.

Использование этих технологий в коррекционной работе помогает снизить эмоциональную возбудимость, отставание в развитии двигательной сферы, скованные и нескоординированные движения мелкой моторики при выполнении упражнений детьми с речевыми недостатками. Успешно проходит коррекция психического и физического состояния детей и исправляется речевой дефект.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база