Образцовый вокальный ансамбль «Радуга» Модуль 12

Модуль 12 «Сольное пение» создан для того, чтобы дети, наделенные незаурядными способностями и тягой к творчеству, могли овладеть умениями и навыками сольного вокального исполнительства, самореализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние.

Основные содержательные линии обучения:
­- обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения обучающихся к музыке и вокалу;

- усвоение изучаемых музыкальных произведений и вокальных знаний;

- обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности

Педагоги

Педагог дополнительного образования высшей категории Ольхова Ирина Викторовна

Расписание

1 раз в неделю по 1 часу

Содержание программы

  1. Дыхание
  2. Строение голосового аппарата
  3. Дикция и артикуляция
  4. Звукообразование и звуковедение
  5. Пение учебно-тренировочного материала
  6. Репертуарная практика
  7. Сценическая практика

Цели программы

Развитие индивидуальных музыкально-творческих способностей на основе приобретённых им знаний, умений и навыков вокального исполнительства.

Результат программы

К окончанию освоения Модуля 12 учащиеся должны знать и уметь использовать на практике:

- основные вокальные навыки и приёмы: диафрагмальное дыхание, дикция, атака звука и её виды, звукообразование, звуковедение, вокальная маска;

- качества певческого тона (тёмного, светлого, открытого, приоткрытого) и воспроизводить его;

- резонаторные области вокалиста;

-грамотно преодолевать голосом регистровые переходы;

- репертуар, подходящий к особенностям его голосового аппарата и тембра;

- правильно работать с фонограммой, микрофоном, вокально-усилительной аппаратурой;

- проводить сравнительный анализ различных образцов звучания голоса;

- прав ила поведения на сцене;

- грамотно и выразительно исполнить выученные произведения.

Особые условия проведения

На обучение принимаются дети, занимающиеся в Образцовом вокальном ансамбле "Радуга"

Материально-техническая база

 Для реализации данной программы используются:

- компьютер;

- акустическая система;

- микшерный пульт;

- микрофоны;

- мультимедиа система;

- принтер (сканер, ксерокс);

- синтезатор;

- USB-флеш-накопитель (наличие у педагога и обучающихся), CD-, DVD-диски;

- программное обеспечение: программы для создания текстовых документов, электронных таблиц (Microsoft Word, Excel); программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint;

музыкальные проигрыватели (Winamp, Windows Media Player, XMPlay, Aimp и др.), программы для записи музыкальных файлов с компьютера на диск;

звуковые редакторы: Gold wave (преобразование формата, слияние, резка треков, изменение громкости: нарастание, затухание, тишина), Prosoniq Time factory (изменение тона и темпа);

- сеть Интернет (участие в интернет-конкурсах, электронная почта, социальные сети, мессенджеры);

-учебные пособия, нотный материал

 

Видео

[ "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "" ]