- Главная
- Направления
- Художественная
- Вокальное искусство
- Образцовый вокальный ансамбль «Радуга» Модуль 12
Образцовый вокальный ансамбль «Радуга» Модуль 12
Модуль 12 «Сольное пение» создан для того, чтобы дети, наделенные незаурядными способностями и тягой к творчеству, могли овладеть умениями и навыками сольного вокального исполнительства, самореализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние.
Основные содержательные линии обучения:
- обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения обучающихся к музыке и вокалу;
- усвоение изучаемых музыкальных произведений и вокальных знаний;
- обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности
Педагоги
Педагог дополнительного образования высшей категории Ольхова Ирина Викторовна
Расписание
1 раз в неделю по 1 часу
Содержание программы
- Дыхание
- Строение голосового аппарата
- Дикция и артикуляция
- Звукообразование и звуковедение
- Пение учебно-тренировочного материала
- Репертуарная практика
- Сценическая практика
Цели программы
Развитие индивидуальных музыкально-творческих способностей на основе приобретённых им знаний, умений и навыков вокального исполнительства.
Результат программы
К окончанию освоения Модуля 12 учащиеся должны знать и уметь использовать на практике:
- основные вокальные навыки и приёмы: диафрагмальное дыхание, дикция, атака звука и её виды, звукообразование, звуковедение, вокальная маска;
- качества певческого тона (тёмного, светлого, открытого, приоткрытого) и воспроизводить его;
- резонаторные области вокалиста;
-грамотно преодолевать голосом регистровые переходы;
- репертуар, подходящий к особенностям его голосового аппарата и тембра;
- правильно работать с фонограммой, микрофоном, вокально-усилительной аппаратурой;
- проводить сравнительный анализ различных образцов звучания голоса;
- прав ила поведения на сцене;
- грамотно и выразительно исполнить выученные произведения.
Особые условия проведения
На обучение принимаются дети, занимающиеся в Образцовом вокальном ансамбле "Радуга"
Материально-техническая база
Для реализации данной программы используются:
- компьютер;
- акустическая система;
- микшерный пульт;
- микрофоны;
- мультимедиа система;
- принтер (сканер, ксерокс);
- синтезатор;
- USB-флеш-накопитель (наличие у педагога и обучающихся), CD-, DVD-диски;
- программное обеспечение: программы для создания текстовых документов, электронных таблиц (Microsoft Word, Excel); программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint;
музыкальные проигрыватели (Winamp, Windows Media Player, XMPlay, Aimp и др.), программы для записи музыкальных файлов с компьютера на диск;
звуковые редакторы: Gold wave (преобразование формата, слияние, резка треков, изменение громкости: нарастание, затухание, тишина), Prosoniq Time factory (изменение тона и темпа);
- сеть Интернет (участие в интернет-конкурсах, электронная почта, социальные сети, мессенджеры);
-учебные пособия, нотный материал