Программа «Очумелые ручки»

Актуальность программы

Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Человек будущего должен быть созидателем с развитым чувством красоты и активным творческим началом. Дети от природы наделены яркими способностями, но к сожалению, мы не всегда уделяем достаточного внимания развитию способностей детей. В связи с этим возникла необходимость создание программы для детей "Очумелые ручки".

Кружок для детей старшего дошкольного возраста предполагает работу с бросовыми материалами, бумагой, картоном, пластилином. Правильно выстроенная программа кружка способствует всестороннему развитию ребенка: физическому развитию – способность к длительным физическим усилиям: воспитанию нравственных качеств – трудолюбия, воли, дисциплинированности, желания трудиться: познавательному развитию – дети усваивают систему политехнических понятий, познают свойства материалов, обладают техническими операциями, учатся применять теоретические знания на практике: художественно – эстетическому развитию, воспитанники приобретают определенные вкусы, у детей развиваются творческие способности.

Раннее развитие способности к творчеству это – залог будущих успехов, так как у детей формируются те качества всесторонне развитий личности, которые необходимы для последующего обучения в школе.

Новизна и отличительные особенности программы

Новизной и отличительной особенностью программы является развитие у детей творческого и исследовательского характеров, пространственных представлений, некоторых физических закономерностей, познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, приобретение ручной умелости и появление созидательного отношения к окружающему.

Необходимость в создании данной программы существует, так как она рассматривается как многосторонний процесс, связанный с развитием у детей творческих способностей, фантазии, мелкой моторики рук, внимания, логического мышления и усидчивости.

Программа предполагает органическую взаимосвязь и постоянное взаимодействие трех видов художественной деятельности: декоративной (украшение – аппликация, работа в разных материалах); конструктивной (постройка – бумажная пластика, объемное и плоскостное конструирование из природных материалов, бумаги, картона).

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база

Стоимость