Речецветик

На дополнительных занятиях создаются условия, обеспечивающие формирование правильного звукопроизношения, а также освоение ребенком связной речи. Если ребенок неправильно произносит отдельные звуки речи, то, следовательно, он неправильно выговаривает слова, строит предложения. Отсюда могут возникнуть трудности в общении ребенка со сверстниками и взрослыми

Педагоги

Чугунова Светлана Геннадьевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории

Расписание

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 15 минут

Содержание программы

Развитие у детей речевой активности, фразовой и связной речи, обогащение словарного запаса, грамматического строя речи.
Развитие, уточнение основных движений органов речи у детей (язык, челюсти, губы), посредством артикуляционной речевой гимнастики.
Развитие у детей фонематического (звукового) слуха, умения управлять своим голосовым аппаратом (менять громкость, высоту голоса, темп речи, речевого дыхания).
Развитие у детей мелкой пальцевой моторики, посредством пальчиковой гимнастики, самомассаж кистей рук с нетрадиционными предметами и т.д.
Организация процесса обучения подчинена принципу последовательного решения частных задач с использованием при этом многообразных методических приемов, что обеспечивает прогресс в развитии речи у детей для активного коммуникативного общения с окружающими.

Цели программы

Совершенствование и коррекция звуковой стороны речи детей 3-4 лет, то есть произношения звуков, увеличение словарного запаса и формирования грамматического строя речи посредством игровых технологий.

Результат программы

Словарь: использовать в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены; наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия и предлоги;
употреблять в речи существительные с обобщающим значением (мебель. Животные и т.д.);
ЗКР: различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук.
Грамматический строй речи: согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных (по аналогии), употреблять эти существительные в именительном и винительном падежах; правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных;
употреблять в речи сложносочиненные и сложноподчинённые предложения.
Связная речь: участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их;
описать предмет, картину;
пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Портативная колонка с аудиофайлами
Шнуровка со шнурками,пуговицы
Настольный театр
Бумажные игровые модули
Воздушные шарики
Граненные карандаши
Игровые макеты овощей и фруктов, лягушки и Буратино
Массажные мячи с шипами, мячи-попрыгунчики
Еловые шишки
Прищепки
Пластиковые бутылочки
Грецкие орехи
Пальчиковый сухой бассейн
Картотека дидактических игр "Речецветик"
Картотека артикуляционной гимнастики "Речецветик"

Стоимость

Обучение реализуется на внебюджетной основе, стоимость 450.00 рублей в месяц.