- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Прочее
- Умное чтение
Рекомендуем посмотреть
Умное чтение
У детей наблюдается низкий уровень развития литературных способностей.
В связи с этим, проблема развития литературных способностей младших школьников актуальна в наши дни и является одной из важных задач образования в целом и начального в частности. Ведь процесс развития литературных способностей пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает самостоятельность решений, привычку к свободному самовыражению.
преподаватели
Руденко Оксана Геннадьевна
Ульченко Наталья Георгиевна
Питенко Виктория Викторовна
Содержание программы
- Детские энциклопедии и журналы.
- Стихи о природе.
- Волшебный мир сказок.
- "Родные поэты".
- Книги о природе и человеке, его труде и делах.
Цели программы
Раскрытие и развитие творческого потенциала каждого ребенка, овладение учащимися навыками коллективного взаимодействия и общения с помощью чтения книг.
Результат программы
Учащийся научится:
– осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного, познавательного опыта; понимать цель чтения;
– прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку, автору, жанру и осознавать цель чтения;
– различать на практическом уровне виды текстов;
– читать (вслух) выразительно и декламировать стихотворные произведения;
– использовать различные виды чтения;
– ориентироваться в содержании художественного, учебного и научно-популярного текста, понимать его смысл;
– определять главную мысль и героев произведения; этически оценивать поступки персонажей, формировать свое отношение к героям произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность.
Особые условия проведения
нет
Материально-техническая база
1) Изобразительная (учебные рисунки; фото-рисунки и аппликации; продукции картин, живописи, архитектуры и др.; фотоизображения окружающего мира; видеофрагменты (сюжетные ролики); видеофильмы (документальные и художественные);
2) Условно-графическая (таблицы, схемы, картосхемы, планшеты, магнитная доска);
3) Аудиальные средства: проигрыватель, магнитофон, радио, музыкальные инструменты.
4) Аудиовизуальные: звуковой фильм, ТВ, видео.