- Главная
- Направления
- Художественная
- Вокальное искусство
- Вокальное творчество Златоуст
Вокальное творчество Златоуст
Актуальность предлагаемой образовательной программы заключается в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к классической, народной и эстрадной музыке, раскрытии в детях разносторонних способностей.
Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что занятия вокалом развивают художественные способности детей, формируют эстетический вкус, улучшают физическое развитие и эмоциональное состояние детей.
Занимаясь в вокальном объединении, учащиеся получают не только вокальную подготовку, но и знакомятся с шедеврами современной и классической музыки, знакомятся с музыкальной грамотой, приобретают навыки выступления перед зрителями, развивают умственные и физические центры организма в целом
преподаватели
Колегова Виктория Александровна
Содержание программы
1.Знакомство с голосовым аппаратом. Понятие «голосовой аппарат», его строение, воспроизведение звуков.
2.Вокально-хоровые работы
3.Пение произведений:
- классика
- народная песня
- современная песня
4.Пение учебно-тренировочного материала
5.Пение импровизаций
6.Слушание музыки
7. Музыкальная грамота
8.Организационно-массовая, концертная деятельность
Цели программы
Приобщение ребёнка к искусству сольного пения и пения в вокальной группе, развитие мотивации к творчеству; формирование искусства.
Результат программы
Планируемые результаты:
Предметные
-овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально
воспринимать музыку, в том числе вокальные произведения, как живое образное искусство;
-знание характерных особенностей вокальных жанров и основных стилистических направлений;
-владение навыками эстрадного пения;
-приобретение умений и навыков ансамблевого исполнительства;
-способность реализации собственных творческих замыслов в вокальной
импровизации;
Метапредметные
-умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития
познавательных мотивов и интересов;
-умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;
-приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и
содержательной вокально-учебной деятельности, включая информационно-
коммуникационные технологии;
-стремление к художественному самообразованию.
Личностные
-способность формулировать собственное мнение и позицию;
-владение основами самоконтроля, самооценки;
-ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов;
-коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками,
-готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;
-понимание чувств других людей и сопереживание им;
-осознание и ответственное отношение к собственным поступкам;
-эстетические потребности, ценности и чувства, эстетическое сознание как
результат освоения художественного наследия народов России.
Материально-техническая база
-
-Хорошо проветриваемое и отапливаемое просторное помещение;
-концертный зал с необходимым техническим оборудованием;
-синтезатор – 1 шт.;
-ученическая доска – 1 шт.;
-микрофоны – 8 шт.;
-стойки для микрофонов – 4 шт.;
-микшерный пульт – 1 шт.;
-усилитель – 1шт.;
-колонки – 2 шт.;
-компьютер – 1шт.;
-зеркало – 1 шт.;
-стулья – 15шт.;
-концертные костюмы, реквизит