Вокальная студия «Златоуст»

  • (1)

Актуальность предлагаемой образовательной программы заключается в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к классической, народной и эстрадной музыке, раскрытии в детях разносторонних способностей.
Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что занятия вокалом развивают художественные способности детей, формируют эстетический вкус, улучшают физическое развитие и эмоциональное состояние детей.

Занимаясь в вокальном объединении, учащиеся получают не только вокальную подготовку, но и знакомятся с шедеврами современной и классической музыки, знакомятся с музыкальной грамотой, приобретают навыки выступления перед зрителями, развивают умственные и физические центры организма в целом

Педагоги

Колегова Виктория Александровна

Содержание программы

1.Знакомство с голосовым аппаратом. Понятие «голосовой аппарат», его строение, воспроизведение звуков.

2.Вокально-хоровые работы

3.Пение произведений:

  • классика
  • народная песня
  • современная песня

4.Пение учебно-тренировочного материала

5.Пение импровизаций

6.Слушание музыки                               

7.  Музыкальная грамота
8.Организационно-массовая, концертная  деятельность

Цели программы

Приобщение ребёнка к искусству сольного пения и пения в вокальной группе, развитие мотивации к творчеству; формирование искусства.

Результат программы

Планируемые результаты:

Предметные

-овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально

воспринимать музыку, в том числе вокальные произведения, как живое образное искусство;

-знание характерных особенностей вокальных жанров и основных стилистических направлений;

-владение навыками эстрадного пения;

-приобретение умений и навыков ансамблевого исполнительства;

-способность реализации собственных творческих замыслов в вокальной

импровизации;

 

 

Метапредметные

 

-умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития

познавательных мотивов и интересов;

-умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;

-приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и

содержательной вокально-учебной деятельности, включая информационно-

коммуникационные технологии;

-стремление к художественному самообразованию.

 

Личностные

 

-способность формулировать собственное мнение и позицию;

-владение основами самоконтроля, самооценки;

-ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов;

-коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками,

-готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;

-понимание чувств других людей и сопереживание им;

-осознание и ответственное отношение к собственным поступкам;

-эстетические потребности, ценности и чувства, эстетическое сознание как

результат освоения художественного наследия народов России.

Материально-техническая база

  • -Хорошо проветриваемое и отапливаемое просторное помещение;

    -концертный зал с необходимым техническим оборудованием;

    -синтезатор – 1 шт.;

    -ученическая доска – 1 шт.;

    -микрофоны – 8 шт.;

    -стойки для микрофонов – 4 шт.;

    -микшерный пульт – 1 шт.;

    -усилитель – 1шт.;

    -колонки – 2 шт.;

    -компьютер – 1шт.;

    -зеркало – 1 шт.;

    -стулья – 15шт.;

    -концертные костюмы, реквизит