Образцовый вокальный ансамбль «Радуга» Модуль 1 «Мир вокала»

Программа ориентирована на развитие и поддержку детей, проявивших интерес и определенные способности к вокальному искусству, формирует социально значимые знания, умения и навыки, оказывает комплексное обучающее, развивающее, воспитательное и здоровьесберегающее воздействие, открывает богатые перспективы для развития музыкальных способностей детей, дает возможность и шанс каждому ребёнку выразить себя, реализовать свои способности, добиться успеха.

Обучение по программе направленно на:

- формирование начальных вокально-хоровых навыков и навыков работы с микрофоном;

- знакомство с основами музыкальной грамоты;

- развитие интереса к вокальному искусству и ответственного отношения к учебно-творческой деятельности.

Педагоги

Педагог дополнительного образования высшей категории Ольхова Ирина Викторовна

Расписание

2 раза в неделю по 1 часу

Содержание программы

Обучение по программе включает следующие разделы:

1. Пение как вид музыкальной деятельности

2. Формирование детского голоса.

3. Музыкальная грамота

4. Исполнительская деятельность

Цели программы

Развитие и реализация творческого потенциала детей способствующего личностному развитию,удовлетворению  индивидуальных потребностей в музыкально – сценической деятельности художественно-эстетическом развитии и воспитании через обучение вокальному искусству.

Результат программы

К окончанию обучения учащиеся должны знать, понимать:

- певческую установку;

- дирижерские жесты и правильно следовать им (внимание, вдох, начало звукоизвлечения и его окончание);

- основы музыкальной грамоты

Уметь:

- правильно дышать при пении;

- четко и ясно произносить слова, округлять гласные;

- точно интонировать;

- петь в унисон;

- дать критическую оценку своему исполнению.

Особые условия проведения

На обучение принимаются дети, успешно закончившие обучение по программе «Я пою!», а также все желающие, прошедшие прослушивание, на котором определяется уровень музыкальных способностей (элементарный музыкальный слух, чувство ритма).

Прием осуществляется при наличии свободных мест и отсутствие медицинских противопоказаний.

Материально-техническая база

Для реализации данной программы используются:

- компьютер;

- акустическая система;

- микшерный пульт;

- микрофоны;

- мультимедиа система;

- принтер (сканер, ксерокс);

- синтезатор;

- USB-флеш-накопитель (наличие у педагога и обучающихся), CD-, DVD-диски;

- программное обеспечение: программы для создания текстовых документов, электронных таблиц (Microsoft Word, Excel); программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint;

музыкальные проигрыватели (Winamp, Windows Media Player, XMPlay, Aimp и др.), программы для записи музыкальных файлов с компьютера на диск;

звуковые редакторы: Gold wave (преобразование формата, слияние, резка треков, изменение громкости: нарастание, затухание, тишина), Prosoniq Time factory (изменение тона и темпа);

- сеть Интернет (участие в интернет-конкурсах, электронная почта, социальные сети, мессенджеры);

-учебные пособия, нотный материал

 

Видео

[ "" ]