Образцовый вокальный ансамбль «Радуга» Модуль 3

Обучение по программе способствует развитию художественного вкуса, пространственного, творческого мышления, коммуникативных качеств и умений преодолевать барьеры, работать в группе.

В процессе освоения учебного материала программы дети познакомятся с основными понятиями, терминами и определениями в области теории музыки и особенностями исполнения произведений для детей современных композиторов, народной песни, научатся первоначальным вокально-хоровым навыкам, навыкам работы в
ансамбле, навыкам создания на сцене определённого музыкального образа и передачи его характерных особенностей зрителям

Педагоги

Педагог дополнительного образования высшей категории  Ольхова Ирина Викторовна

Содержание программы

Обучение по программе построено на изучении следующих разделов:

1. Пение как вид музыкальной деятельности
2. Формирование детского голоса.
3. Музыкальная грамота
4. Игровая деятельность, театрализация.
5. Работа над репертуаром
6. Концертно-исполнительская деятельность

Цели программы

Развитие и реализация творческого потенциала детей способствующего личностному развитию, удовлетворению  индивидуальных потребностей в музыкально – сценической деятельности художественно-эстетическом развитии и воспитании через обучение вокальному искусству.

Результат программы

К окончанию обучения учащиеся должны

Знать:

- основные понятия, термины и определения в области теории музыки;
- темпы и правильно их использовать
- основные правила поведения на сцене.
Уметь:
- чисто интонировать мелодию;
- исполнять образно и эмоционально репертуар начального уровня;
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- работать в группе, преодолеть страх сцены.
Обладать:
- основными навыками правильной певческой установки;
- навыками унисона, эпизодического двухголосия в упражнениях;
- интересом к деятельности вокального ансамбля.

Особые условия проведения

На обучение принимаются дети, освоившие Модули 1, 2, а также дети, прошедшие прослушивание, имеющие соответствующий уровень музыкальных способностей (элементарный музыкальный слух, чувство ритма).

Прием осуществляется при наличии свободных мест и отсутствие медицинских противопоказаний.

Материально-техническая база

Для реализации данной программы используются:

- компьютер;

- акустическая система;

- микшерный пульт;

- микрофоны;

- мультимедиа система;

- принтер (сканер, ксерокс);

- синтезатор;

- USB-флеш-накопитель (наличие у педагога и обучающихся), CD-, DVD-диски;

- программное обеспечение: программы для создания текстовых документов, электронных таблиц (Microsoft Word, Excel); программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint;

музыкальные проигрыватели (Winamp, Windows Media Player, XMPlay, Aimp и др.), программы для записи музыкальных файлов с компьютера на диск;

звуковые редакторы: Gold wave (преобразование формата, слияние, резка треков, изменение громкости: нарастание, затухание, тишина), Prosoniq Time factory (изменение тона и темпа);

- сеть Интернет (участие в интернет-конкурсах, электронная почта, социальные сети, мессенджеры);

-учебные пособия, нотный материал

Видео

[ "" ]