Образцовый вокальный ансамбль «Радуга» Модуль 6

Основой программы является личностно – ориентированный подход, что позволяет в полной мере раскрыть индивидуальные особенности детей и учитывать их при работе над репертуаром. Содержание программы позволяет формировать в единстве содержательные, операционные и мотивационные компоненты учебной деятельности, что обеспечивает целостный подход в решении задач обучения. Сведения по теории вокала сопровождают все практические занятия, на которых основное внимание уделяется постановке голоса и сценическому искусству. Реализация задач программы осуществляется через различные виды вокальной деятельности, главными из которых является сольное и ансамблевое пение, слушание различных интерпретаций исполнения, добавление элементов импровизации, движения под музыку и театрализации. Организация учебного процесса в рамках каждой темы отличается видами деятельности, аппаратом контроля, при постепенном усложнении процесса обучения. Особое место уделяется концертной деятельности: учащиеся принимают участие в фестивалях, конкурсах, городских праздниках. Это придает прикладной смысл занятиям в детском объединении.

Педагоги

Педагог дополнительного образования высшей категории Ольхова Ирина Викторовна

Содержание программы

  1. Организация певческой деятельности учащихся в условиях занятий сценическим движением.
  2. Совершенствование вокальных навыков
  3. Работа над репертуаром
  4. Музыкально-теоретическая подготовка
  5. Актёрское мастерство
  6. Концертно-исполнительская деятельность

Цели программы

Развитие и реализация творческого потенциала детей способствующего личностному развитию, удовлетворению индивидуальных потребностей в музыкально – сценической деятельности художественно-эстетическом развитии и воспитании через обучение вокальному искусству.

Результат программы

К окончанию обучения дети должны знать, понимать:

– основы музыкальной грамоты, теоретические основы вокала;

– элементы хоровой звучности;

– обоснованность сценического образа.

– поведение певца до выхода на сцену и во время концерта;

уметь:

– исполнять трехголосные произведения выразительно, осмысленно;

– уверенно владеть певческим дыханием;

– анализировать собственное исполнение;

– принимать активное участие во всех концертах, фестивалях, конкурсах.

Особые условия проведения

На обучение принимаются дети, освоившие Модули 1, 2, 3,4,5, а также дети, прошедшие прослушивание, имеющие соответствующий уровень музыкальных способностей;

Прием осуществляется при наличии свободных мест и отсутствие медицинских противопоказаний.

Материально-техническая база

Для реализации данной программы используются:

- компьютер;

- акустическая система;

- микшерный пульт;

- микрофоны;

- мультимедиа система;

- принтер (сканер, ксерокс);

- синтезатор;

- USB-флеш-накопитель (наличие у педагога и обучающихся), CD-, DVD-диски;

- программное обеспечение: программы для создания текстовых документов, электронных таблиц (Microsoft Word, Excel); программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint;

музыкальные проигрыватели (Winamp, Windows Media Player, XMPlay, Aimp и др.), программы для записи музыкальных файлов с компьютера на диск;

звуковые редакторы: Gold wave (преобразование формата, слияние, резка треков, изменение громкости: нарастание, затухание, тишина), Prosoniq Time factory (изменение тона и темпа);

- сеть Интернет (участие в интернет-конкурсах, электронная почта, социальные сети, мессенджеры);

-учебные пособия, нотный материал

Видео

[ "" ]