- Главная
- Направления
- Художественная
- Вокальное искусство
- Образцовый вокальный ансамбль «Радуга» Модуль 6
Образцовый вокальный ансамбль «Радуга» Модуль 6
Основой программы является личностно – ориентированный подход, что позволяет в полной мере раскрыть индивидуальные особенности детей и учитывать их при работе над репертуаром. Содержание программы позволяет формировать в единстве содержательные, операционные и мотивационные компоненты учебной деятельности, что обеспечивает целостный подход в решении задач обучения. Сведения по теории вокала сопровождают все практические занятия, на которых основное внимание уделяется постановке голоса и сценическому искусству. Реализация задач программы осуществляется через различные виды вокальной деятельности, главными из которых является сольное и ансамблевое пение, слушание различных интерпретаций исполнения, добавление элементов импровизации, движения под музыку и театрализации. Организация учебного процесса в рамках каждой темы отличается видами деятельности, аппаратом контроля, при постепенном усложнении процесса обучения. Особое место уделяется концертной деятельности: учащиеся принимают участие в фестивалях, конкурсах, городских праздниках. Это придает прикладной смысл занятиям в детском объединении.
Педагоги
Педагог дополнительного образования высшей категории Ольхова Ирина Викторовна
Содержание программы
- Организация певческой деятельности учащихся в условиях занятий сценическим движением.
- Совершенствование вокальных навыков
- Работа над репертуаром
- Музыкально-теоретическая подготовка
- Актёрское мастерство
- Концертно-исполнительская деятельность
Цели программы
Развитие и реализация творческого потенциала детей способствующего личностному развитию, удовлетворению индивидуальных потребностей в музыкально – сценической деятельности художественно-эстетическом развитии и воспитании через обучение вокальному искусству.
Результат программы
К окончанию обучения дети должны знать, понимать:
– основы музыкальной грамоты, теоретические основы вокала;
– элементы хоровой звучности;
– обоснованность сценического образа.
– поведение певца до выхода на сцену и во время концерта;
уметь:
– исполнять трехголосные произведения выразительно, осмысленно;
– уверенно владеть певческим дыханием;
– анализировать собственное исполнение;
– принимать активное участие во всех концертах, фестивалях, конкурсах.
Особые условия проведения
На обучение принимаются дети, освоившие Модули 1, 2, 3,4,5, а также дети, прошедшие прослушивание, имеющие соответствующий уровень музыкальных способностей;
Прием осуществляется при наличии свободных мест и отсутствие медицинских противопоказаний.
Материально-техническая база
Для реализации данной программы используются:
- компьютер;
- акустическая система;
- микшерный пульт;
- микрофоны;
- мультимедиа система;
- принтер (сканер, ксерокс);
- синтезатор;
- USB-флеш-накопитель (наличие у педагога и обучающихся), CD-, DVD-диски;
- программное обеспечение: программы для создания текстовых документов, электронных таблиц (Microsoft Word, Excel); программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint;
музыкальные проигрыватели (Winamp, Windows Media Player, XMPlay, Aimp и др.), программы для записи музыкальных файлов с компьютера на диск;
звуковые редакторы: Gold wave (преобразование формата, слияние, резка треков, изменение громкости: нарастание, затухание, тишина), Prosoniq Time factory (изменение тона и темпа);
- сеть Интернет (участие в интернет-конкурсах, электронная почта, социальные сети, мессенджеры);
-учебные пособия, нотный материал