Рекомендуем посмотреть
«Чибис»
содержание тем программы взаимосвязаны, а знания и навыки помогают в усвоении следующих тем. Приобретённые знания позволяют расширить кругозор обучающихся в области экологии. Календарно-тематические планы ежегодно корректируются в зависимости от образовательных запросов обучающихся, графика выставок, конкурсов, конференций и фестивалей ЦДТ.
Педагоги
Заволокина Елена Владимировна, педагог дополнительного образования, высшей категории.
Содержание программы
Содержание тем программы взаимосвязаны, а знания и навыки помогают в усвоении следующих тем. Приобретённые знания позволяют расширить кругозор обучающихся в области экологии. Календарно-тематические планы ежегодно корректируются в зависимости от образовательных запросов обучающихся, графика выставок, конкурсов, конференций и фестивалей ЦДТ.
Цели программы
Создать условия для формирования у учащихся: общего представления об экологии; ценностного отношения к природе, здоровью, саморазвитию и самопознанию, а так же подготовить учащихся к успешной и эффективной трудовой деятельности и выработке качеств, умений и навыков, которые помогут в дальнейшем.
Результат программы
Для реализации программы «Чибис» предполагается учёт стартовых возможностей, интересов, особенностей, запросов учащегося и его индивидуального темпа продвижения.
Программа обеспечивает возможность достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов:
· знают основные экологические и биологические понятия и термины;
· знают состав и свойства воды, воздуха, почвы;
· знают основной видовой состав растений и животных Амурской области.
· знают основные загрязнители гидросферы, атмосферы и почвы.
· умеют проводить несложные исследования;
· умеют проводить количественный и видовой учёт насекомых, птиц животных.
· владеют навыками публичного выступления;
· умеют работать в коллективе;
· знают методику организации и проведения мероприятий во время исследования;
· знают экологическое состояние почвы, растений, животных;
· знают антропогенные экосистемы и виды загрязнений;
· знают оптимальные условия внешней среды, необходимые для здорового образа жизни людей;
· знают методы изучения флоры и фауны.
· управляют своими эмоциями;
· умеют адекватно оценивать себя и других;
· умеют рефлексировать свою деятельность, и анализировать деятельность других;
· умеют использовать навыки вежливых действий;
· умеют проявлять социальную активность во взаимодействии с внешними субъектами;
· умеют принимать на себя лидерские позиции;
· Умеют работать в коллективе.
Особые условия проведения
Кабинет для учебных занятий. Учебное оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, принтер, сканер, коллекции насекомых, гербарии, физические и политические карты, глобус, аквариумы с рыбами.
Материально-техническая база
Кабинет для учебных занятий. Учебное оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, принтер, сканер, коллекции насекомых, гербарии, физические и политические карты, глобус, аквариумы с рыбами.