Программа направлена на развитие:
-учебно-познавательных компетенций, связанных с формированием осознанных установок на процесс познания, универсальных способов мыслительной деятельности, в том числе аналитической компетентности;
- регулятивных компетенций, связанных с умением понимать причины успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование предметной компетентности в области вокального искусства: знание особенностей исполнения а*капелла;
- формирование практической компетентности: владение техникой вокального
искусства; совершенствование навыка пения трехголосия а*капелла
умение работать в ансамбле, держать строй; умение создать на сцене яркий музыкальный образ.
преподаватели
Педагог дополнительного образования высшей категории Ольхова Ирина Викторовна
Расписание
2 раза в неделю по 3 часа
Содержание программы
- Совершенствование вокально-хоровых навыков
- Работа над репертуаром
- Музыкально-теоретическая подготовка
- Актёрское мастерство
- Концертно-исполнительская деятельность
Цели программы
Развитие и реализация творческого потенциала детей способствующего личностному развитию, удовлетворению индивидуальных потребностей в музыкально – сценической деятельности художественно-эстетическом развитии и воспитании через обучение вокальному искусству.
Результат программы
К окончанию обучения дети должны знать, понимать:
– основы музыкальной грамоты, теоретические основы вокала;
– элементы хоровой звучности;
– обоснованность сценического образа.
– поведение певца до выхода на сцену и во время концерта;
уметь:
– исполнять трехголосные произведения а *капелла выразительно, осмысленно;
– владеть цепным дыханием;
– анализировать собственное исполнение;
– принимать активное участие во всех концертах, фестивалях, конкурсах.
Особые условия проведения
На обучение принимаются дети, освоившие Модули 1, 2, 3,4, 5, 6, а также дети, прошедшие прослушивание, имеющие соответствующий уровень музыкальных способностей;
Прием осуществляется при наличии свободных мест и отсутствие медицинских противопоказаний.
Материально-техническая база
Для реализации данной программы используются:
- компьютер;
- акустическая система;
- микшерный пульт;
- микрофоны;
- мультимедиа система;
- принтер (сканер, ксерокс);
- синтезатор;
- USB-флеш-накопитель (наличие у педагога и обучающихся), CD-, DVD-диски;
- программное обеспечение: программы для создания текстовых документов, электронных таблиц (Microsoft Word, Excel); программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint;
музыкальные проигрыватели (Winamp, Windows Media Player, XMPlay, Aimp и др.), программы для записи музыкальных файлов с компьютера на диск;
звуковые редакторы: Gold wave (преобразование формата, слияние, резка треков, изменение громкости: нарастание, затухание, тишина), Prosoniq Time factory (изменение тона и темпа);
- сеть Интернет (участие в интернет-конкурсах, электронная почта, социальные сети, мессенджеры);
-учебные пособия, нотный материал