Образцовый вокальный ансамбль «Радуга» Модуль 7

Программа направлена на развитие:

-учебно-познавательных компетенций, связанных с формированием осознанных установок на процесс познания, универсальных способов мыслительной деятельности, в том числе аналитической компетентности;
- регулятивных компетенций, связанных с умением понимать причины успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование предметной компетентности в области вокального искусства: знание особенностей исполнения а*капелла;
- формирование практической компетентности: владение техникой вокального
искусства; совершенствование навыка пения трехголосия а*капелла
умение работать в ансамбле, держать строй; умение создать на сцене яркий музыкальный образ.

преподаватели

Педагог дополнительного образования высшей категории Ольхова Ирина Викторовна

Расписание

2 раза в неделю по 3 часа

Содержание программы

  1. Совершенствование вокально-хоровых навыков
  2. Работа над репертуаром
  3. Музыкально-теоретическая подготовка
  4. Актёрское мастерство
  5. Концертно-исполнительская деятельность

Цели программы

Развитие и реализация творческого потенциала детей способствующего личностному развитию, удовлетворению  индивидуальных потребностей в музыкально – сценической деятельности художественно-эстетическом развитии и воспитании через обучение вокальному искусству.

Результат программы

К окончанию обучения дети должны знать, понимать:

– основы музыкальной грамоты, теоретические основы вокала;

– элементы хоровой звучности;

– обоснованность сценического образа.

– поведение певца до выхода на сцену и во время концерта;

уметь:

– исполнять трехголосные произведения а *капелла выразительно, осмысленно;

– владеть цепным дыханием;

– анализировать собственное исполнение;

– принимать активное участие во всех концертах, фестивалях, конкурсах.

Особые условия проведения

На обучение принимаются дети, освоившие Модули 1, 2, 3,4, 5, 6, а также дети, прошедшие прослушивание, имеющие соответствующий уровень музыкальных способностей;

Прием осуществляется при наличии свободных мест и отсутствие медицинских противопоказаний.

Материально-техническая база

Для реализации данной программы используются:

- компьютер;

- акустическая система;

- микшерный пульт;

- микрофоны;

- мультимедиа система;

- принтер (сканер, ксерокс);

- синтезатор;

- USB-флеш-накопитель (наличие у педагога и обучающихся), CD-, DVD-диски;

- программное обеспечение: программы для создания текстовых документов, электронных таблиц (Microsoft Word, Excel); программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint;

музыкальные проигрыватели (Winamp, Windows Media Player, XMPlay, Aimp и др.), программы для записи музыкальных файлов с компьютера на диск;

звуковые редакторы: Gold wave (преобразование формата, слияние, резка треков, изменение громкости: нарастание, затухание, тишина), Prosoniq Time factory (изменение тона и темпа);

- сеть Интернет (участие в интернет-конкурсах, электронная почта, социальные сети, мессенджеры);

-учебные пособия, нотный материал

Видео