«Юный художник»

Направленность (профиль) программы – профориентационная, художественная;

актуальность – обусловлена необходимостью введения школьника в современное информационное, социокультурное пространство. Новизна данной программы в том, что ее содержание обеспечит понимание школьниками значения профессий искусства (дизайнера, скульптора) в жизни общества, их роли в формировании ценностно-нравственных ориентаций человека. Результатом реализации является детская удовлетворенность от творческого процесса, от умения создавать удивительный и неповторимый мир, приносить людям радость и восхищение, от успешного самовыражения

преподаватели

Гусева Галина Максимовна

учитель изобразительного искусства

Содержание программы

Программа включает шесть разделов: «Этапы создания проекта. Знакомство с профессиями типа «Человек – художественный образ»», «Солёное тесто», «Ваяние из гипса. Декупаж», «Пластика. Особенности работы», «Объёмные картины. Способы получения рельефа», «Роспись по дереву»,  «Проектная деятельность». Содержание разделов взаимосвязано, многие темы перекликаются.

Цели программы

цель программы - Создание благоприятных условия для художественно-эстетического развития ребенка, поддержания его творческого вдохновения, осознания им собственных потребностей, успешной социализации;

Результат программы

×          умеют использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;

 

×          имеют представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества, различных мате­риалах и приспособлениях, применяемых в традиционных художественных ремёслах;

×          имеют общие сведения о профессиях типа “человек – художественный образ”, требования, предъявляемые к представителям данных профессий;

 

×          владеют навыками работы в различных рукодельных техниках;

×          знают методики работы, технологические приёмы обработки пластичных материалов;

 

×          умеют оформить свою работу для портфолио\выставки;

×          уметь составлять собственные дизайнерские разработки по различным направлениям;

×          уметь эстетически грамотно выполнять изготовление различных аксессуаров;

 

×          умеют создавать полезные и практичные изделия, осуществляя помощь своей семье.