- Главная
- Направления
- Техническая
- Прочее
- «Рободелкин»
Рекомендуем посмотреть
«Рободелкин»
Можно прогнозировать, что если ребёнок с раннего школьного возраста будет увлечён в техническое творчество и освоит основы программирования, методы обработки материалов, принцип работы производственного оборудования, сможет понимать возможности и ограничения технических систем, то уже к окончанию школы, ребёнок станет подготовленным специалистом во многих областях, что поможет ему в профессиональное самоопределение и поступлении в учебные учреждения.
преподаватели
Трошкин Алексей Васильевич,
педагог дополнительного образования
Содержание программы
Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.
Теория. Ознакомление с программой по Робототехнике.
Инструктаж по технике безопасности на практических занятиях.
Инструктаж при работе с компьютерами при программировании роботов.
Инструктаж по электро и пожарной безопасности в кабинете.
2 Первичные знания о роботах. Конструктор Lego Mindstorms.
Теория. Введение в робототехнику. Основные определения. Набор
Legomindstorms EV3.
Практика. Набор Legomindstorms EV3. Классификация деталей.
3 Использование датчиков при управлении роботом.
Теория. Изучение датчика касания. Изучение
"ЦВЕТ". Режим "Яркость отраженного света" .
Практика. Программирование движения робота с использованием
датчика касания. Изучение ультразвукового датчика.
Программирование робота с использованием датчика цвета.
4 Автономные роботы, выполняющие определенную функцию
Теория. Алгоритм. Свойства алгоритма. Система команд
исполнителя. Знакомство с вычислительными возможностями.
Практика. Программирование движения робота . Работа над
проектом "РОБОТ РУКА".
5 Часы, выделенные на самостоятельную и соревновательную
деятельность воспитанников
Теория. Правила соревнований по робототехнике.
Практика. Программирование движения робота . Робот танк. "
Цели программы
формировать научно технический процесс
робототехники по средствам конструкторов lego.
Результат программы
Обучающиеся должны знать:
- правила безопасного пользования инструментами и оборудованием, организовывать рабочее место;
- оборудование и инструменты, используемые в области робототехники;
- основные принципы работы с робототехническими элементами;
- основные направления развития робототехники;
- основные сферы применения робототехники, мехатроники и электроники;
должны уметь:
- соблюдать технику безопасности;
- разрабатывать простейшие системы с использованием электронных компонентов и робототехнических элементов;
- разрабатывать простейшие алгоритмы и системы управления робототехническими устройствами;
- работать в команде..
Особые условия проведения
Основным методом организации учебной деятельности по программе является метод кейсов.
Кейс –описание проблемной ситуации понятной и близкой обучающимся, решение которой требует всестороннего изучения, поиска дополнительной информации и моделирования ситуации или объекта, с выбором наиболее подходящего.
Материально-техническая база
Основным методом организации учебной деятельности по программе является метод кейсов.
Кейс –описание проблемной ситуации понятной и близкой обучающимся, решение которой требует всестороннего изучения, поиска дополнительной информации и моделирования ситуации или объекта, с выбором наиболее подходящего.