«Буратино»

Учебное содержание программы направлена на развивающую и коррекционную работу, осуществляемую интегрировано и с усложнениями. Каждое занятие завязано одной темой или схожими и отличается сочетанием групповых и индивидуальных методов работы, что позволяет выровнять стартовые возможности детей – дошкольников, избежать трудностей адаптационного периода. В 1 классе, обеспечить психологический комфорт с целью сохранения психического и физического здоровья ребенка, развитие устойчивых познавательных интересов, уверенности в себе, самостоятельности, умения устанавливать социальные контакты.

преподаватели

педагоги дополнительного образования:

Солдатова Тамара Александровна,

Солдатова Галина Сергеевна,

Гетьман Вераника Александровна.

Минакова Юлия Николаевна.

Содержание программы

Математические ступеньки
теория – 58
практика – 106


Родное слово
теория – 82
практика – 83


Обучение грамоте
теория – 25
практика – 47


Музыка
теория – 25
практика – 47


Трудовое обучение
теория – 11
практика – 61


Физическая культура
теория – 2
практика – 70


ИЗО и лепка
теория – 14
практика – 58


Окружающий мир
теория – 40
практика – 32

Цели программы

Формирование у ребенка желания идти в школу и интереса к обучению с помощью единства требований родителей, воспитателей и учителя для реализации преемственности между дошкольным этапом и начальной школой

Результат программы

Личностными результатами (предпосылками к их достижению) дошкольной подготовки является формирование следующих умений:

- определять и высказывать под руководством учителя самые простые общие для всех правила поведения (этические нормы);

- в предложенных учителем ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как поступить (при поддержке учителя);

- при поддержке учителя и окружающих давать оценку своим поступкам и поступкам других людей;

- понимать, что оценка его поступков и мотивов определяется не столько его собственным отношением к самому себе (Я «хороший»), но прежде всего тем, как его поступки выглядят в глазах окружающих людей;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать свое отношение к героям литературных произведений, их поступкам;

Особые условия проведения

Дидактический материал
Комплект магнитных цифр и знаков
Циферблат
Счёты,

Оргтехника
Компьютер
Проектор
Мобильный компьютерный класс
Музыкальный центр
Интерактивная доска

Материально-техническая база

Дидактический материал
Комплект магнитных цифр и знаков
Циферблат
Счёты,

Оргтехника
Компьютер
Проектор
Мобильный компьютерный класс
Музыкальный центр
Интерактивная доска