«Юный исследователь» Модуль 2

Программа «Юный исследователь» способствует активизации познавательной деятельности школьников через различные виды деятельности (практическая работа, экскурсии, наблюдения,эксперименты, исследования).

преподаватели

Мещерская Ольга Андреевна, педагог дополнительного образования первой категории

Погорелова Людмила Павловна, педагог дополнительного образования первой категории

Содержание программы

Изучение основ экологической культуры.

Охрана природы.

Экология здоровья.

Наблюдения в природе, экскурсии, исследования, эксперименты, творческие проекты.

Экологический мониторинг экологической среды.

Цели программы

Развивать и поддерживать интерес к исследованиям, обеспечивая становление мировидения ребенка, его личностный рост через включение в экспериментально-исследовательскую деятельность, воспитывая при этом чувство долга за сохранение и приумножение природных богатств родного края.

Результат программы

В конце обучения дети должны знать и уметь:

1.Усвоение экологической культуры:

Правила поведения в лесу

Бережное отношение к окружающей среде

Стремление к ландшафтной эстетике

 2.Овладение новыми знаниями и навыками:

Природоохранными знаниями

Знаниями и умениями работы с научно-популярной литературой, печатными изданиями СМИ

Создание листовок, буклетов и др

Материально-техническая база

Занятия проводятся в кабинете, соответствующем
требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам.

Кабинет хорошо освещаться и периодически проветриваться;
- Наличие раздевалки;
- Наличие аптечки с медикаментами для оказания первой медицинской
помощи;
- Наличие соответствующего оборудования (мультимедиа, ноутбук;
колонки, дидактический и раздаточный материал);