Хореографический ансамбль "Калинка" 2 модуль

Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного, духовного и физического развития. Искусство танца близко детям и любимо ими и, обычно дети систематически посещают занятия в течение длительного времени, проявляя настойчивость и усердие в приобретении танцевальных навыков знаний. Именно в танце можно познать свой дух и своё тело и выразить свои чувства. Танец учит взаимовыручке, умению общаться с партнёрами, контролировать себя. Данная программа ориентирована на развитие индивидуальности и творчества каждого ребёнка. На воспитание хореографической культуры.

преподаватели

Единак Ольга Ивановна, Сергиенко Валентина Алексеевна

Содержание программы

1. Ритмика;

2. Танец;

3. Актёрское мастерство;

4. Классический танец;

5. Народно-сценический танец;

6. Бальный танец;

7. Современный танец;

Проведение отчётных концертов, участие в конкурсах фестивалях, концертах

Цели программы

Воспитание гармонично развитой личности, раскрытие и развитие потенциальных способностей, заложенных в ребёнке с помощью искусства хореографии, формирование у воспитанников художественного вкуса.

Результат программы

  Должен освоить:

  • терминологию, используемую на занятиях;
  • структуру и основные части занятий;  
  • последовательность изучаемых элементов;
  •  способы соотношения данных элементов с музыкальным сопровождением.

 Будут знать:

  • позиции рук и ног; названия классических движений;
  • первичные сведения об искусстве хореографии;
  • характерные особенности движений и элементов, манеру исполнения народного танца; бального танца, эстрадного танца;
  • смогут правильно пройти в такт музыке, сохраняя осанку;
  •  привьются навыки лёгкого шага с носка на пятку; навыки актёрской выразительности;
  • смогут правильно делать движения в танце.

Будут уметь:

  • исполнять основные движения различных видов танцев;
  • принимать правильное исходное положение в соответствии с содержанием и особенностями музыки и движения;
  •  танцевать индивидуально и в коллективе, соблюдая ритм, темп и музыкальные фразы;
  •  уметь воспринимать и передавать в движении образ;
  •  понимать и чувствовать ответственность за правильное исполнение танца на выступлениях.

 

Материально-техническая база

1.Музыкальный инструмент: фортепиано или баян.

2.Танцевальный зал оборудован зеркалами и станком для классического экзерсиса.

3.Аудио аппаратура.

4. Компьютер.

5.Коврики для партерной гимнастики.