- Главная
- Направления
- Техническая
- Программирование
- «Программирование»
Рекомендуем посмотреть
«Программирование»
Мультимедийные среды Scratch и Пиктомир позволяют сформировать у детей стойкий интерес к программированию, отвечают всем современным требованиям объектно-ориентированного программирования, позволяют сформировать навыки и раскрыть технологию программирования. Scratch и Пиктомир не просто язык программирования, а еще и интерактивная среда, где результаты действий визуализированы, что делает работу с программой понятной, интересной и увлекательной. Особенность среды Scratch, позволяющая создавать в программе мультфильмы, анимацию и даже простейшие игры, делает образовательную программу по программированию практически значимой для современного учащегося, т.к. дает возможность увидеть практическое назначение алгоритмов и программ, что будет способствовать развитию интереса к профессиям, связанным с программированием.
преподаватели
Тетерчук Ольга Владимировна
Содержание программы
1. Знакомство с Пиктомиром;
2. Знакомство с исполнителями Пиктомира;
3. Знакомство со Scratch;
4. Знакомство с эффектами;
5. Знакомство с координатами X и Y;
6. Знакомство с пером;
7. Циклы;
8. Условный блок;
9. Творческий блок. Создание мультфильмов и игр;
10. Знакомство с переменными;
11. Итоговый годовой проект.
Цели программы
Воспитание творческой личности, обогащенной общетехническими знаниями и умениями, развитие индивидуальных творческих способностей, интереса к науке и технике.
Результат программы
- ИКТ-компетенция;
- развитие опыта участия в социально значимых проектах, повышение уровня самооценки, благодаря реализованным проектам;
- формирование представлений об основных предметных понятиях – «информация», «алгоритм», «модель» и их свойствах;
- развитие пространственных представлений, навыков геометрических построений и моделирования таких процессов, развитие изобразительных умений с помощью средств ИКТ;
- формирование информационной и алгоритмической культуры, развитие основных навыков использования компьютерных устройств и программ;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебно-исследовательских и проектных работ и др.
Особые условия проведения
Зачисление на обучение ведется на основании заявлений от родителей (законных представителей)
Материально-техническая база
· Персональный компьютер – рабочее место педагога и учащихся;
· Мультимедиапроектор;
· Интерактивная доска;
· Устройства вывода звуковой информации (колонки);
· Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами (клавиатура и мышь);
· Внешний накопитель информации (или флеш-память);
· Программное обеспечение.